Ас-Сухайли и другие факихи указывали, что в этом хадисе имеется указание на один из принципов фикха, согласно которому не следует порицать ни того, кто поймёт какой-либо айат или хадис буквально, ни того, кто извлечёт из него нечто особое. Кроме того, в нём есть указание на то, что правы все муджтахиды, между которыми есть разногласия по ответвлениям фикха, и прав каждый муджтахид, если вывод, сделанный им путём иджтихада, соответствует одному из возможных толкований. Многие считали, что по любому вопросу, на который в Коране или Сунне имеются прямые указания, правильным может быть только одно мнение. Многие другие считали, что это справедливо и для тех случаев, когда прямых указаний нет. Такого мнения придерживался аш-Шафи'и, а аль-Аш'ари считал, что прав каждый муджтахид и что установление Аллаха соответствует мнению муджтахида.
[1] [1] "Фатх аль-Бари", 7/409.