blackpost Они подшучивают над мистером Ромни. Они удивляются, почему он не назвал Аль-Каеду врагом номер один, а назвал им Россию. Они предлагали нам перезагрузку. Нет, не дружбу. Даже не сотрудничество, а какую-то перезагрузку. Но перезагрузка ничего не меняет в работе операционной системы. Это раз.
А два - Аль-Каеда после объявлением ее врагом номер один только расцвела. Влияние и популярность ее в мире только увеличились. Как некогда был влиятелен и силен СССР, будучи объявлен еще Черчиллем в знаменитой Фултонской речи врагом номер один для западных стран.
Так что как говорится таких друзей за причинное место и в музей. Лучше уж честный и откровенный Ромни, чем «дружба» от мадам Клинтон. Когда нам приходилось под военным давлением передавать все деньги страны под разными благовидными предлогами (типа резервных фондов) в ценные бумаги США. Когда эмиссию наших денег контролировали США под видом обязательных золотовалютных запасов, хотя сами печатали свои купюры от вольного.
Когда фактически всю работу нашей промышленности контролировал госдепартамент посредством действующих открыто агентов влияния и собственных эмиссаров. Когда политическую жизнь так же контролировал Госдепартамент. Когда нас 18 лет не пускали в ВТО, из-за чего превратили нашу страну в сборник отходов всего и вся и в полигон для бесплатных испытаний новых видов лекарств и продуктов питания. Когда Госдепартамент открыто поддерживает исламистов всех мастей, называя бандитов и изуверов борцами за свободу.
И таких пунктов еще очень много. Но пресловутая дружба связывает руки, приходится играть по дружеским правилам от мадам Клинтон, от которых и сам американский народ страдает не меньше нашего. Ведь все силы Америки открыто используют те, против кого они якобы воюют. Исламисты на плечах американских солдат вошли в светский Ирак, Египет, Тунис, Ливию, Косово и так далее. Список длинный и еще не закончен. Поскольку США и сами в списке. Так что mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:windowtext"> Фигня война, главное - маневры. Будем же реалистами, мистер Ромни.