Leave a comment

Comments 21

troinik_lenina January 16 2012, 00:30:10 UTC
Не верю я во всемогущих ученых и тайные эксперименты.

Я скорее поверю во всеобщее распиздяйство.

Темне менее, это не первая катастрофа, в которой системы навигации ведут себя очень странно. Петрозаводск, Смоленск, Пермь..
Сообщения от водителей о внезапно глохнущих машинах, бермудский треугольник..

Есть что-то, что способно нарушать работу электроники. Уверен явление того же порядка способно нарушить работу мозга. Кратковременное воздействие "глючит" электронику и мозг(как еще объяснить неадекватное поведение 4000 человек?), продолжительное воздействие "выжигает" мозг.

Reply

blackpost January 16 2012, 00:35:43 UTC
Так же можно предположить, что или то или другое есть побочный эффект. Возможно во всех этих случаях есть закономерность?

Reply

troinik_lenina January 16 2012, 00:41:08 UTC
Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах - «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них - гидросамолёт «Мартин Маринер» - тоже бесследно исчез.

Reply

troinik_lenina January 16 2012, 00:56:50 UTC
Сюда же добавляем посадку под смоленском, когда опытный пилот по двум навигационным системам заходит на правильную глиссаду, но с ВПП на 120 метров ниже. Пермь, где самолет зашел на посадку вверх ногами. Пермь, где летчик "перепутал" ж/д и ВПП. Петрозаводск, где пилоты тоже были уверены, что садятся на аэродром.

Я уверен, что все они были трезвы. Трезвы от алкоголя и наркотиков, но в хлам пьяны неизвестным явлением, вызывающим серьезные нарушения в работе мозга. Отказ вестибулярного аппарата, галлюцинации.

Взорвался вот сегодня танкер с бензином. Как мог сдетонировать целый танкер бензина?!

В Березниках, что под Пермью продолжает расти провал.
http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/97494-voronka-v-bereznikah-katastroficheski-rastet.html

Reply


(The comment has been removed)

ur_2222 January 16 2012, 02:46:33 UTC
имхо, см пост ниже

Reply

blackpost January 16 2012, 16:08:06 UTC
Неквалифицированный капитан - это невозможность получить страховку. К тому же любое нарушение правил безопасности навигации - это тоже повод не платить по страховому случаю. Потому требования к персоналу судоводителей на пассажирских судах самые строгие. Строже чем для пилотов в авиации.

Видимо друг [info]ur_2222 прав насчет спуферов. Система навигации как раз и предназначена для наведения ракет, а все остальное - побочные эффекты. Потому и Китай и Россия выстраивают свои группировки спутников для навигации, да и Европа это делает. Поскольку в случае конфликта по системам навигации будет нанесен первый удар и в связи с этой угрозой все военные моряки пользуются для прокладки курса только бумажными картами.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

blackpost January 16 2012, 16:10:06 UTC
Что же делать? Я лишь выполнил рекомендации СУП-а по новым настройкам.

Reply

(The comment has been removed)

blackpost January 16 2012, 22:07:02 UTC
Ах это, я попросту обновляю страницу, текст при этом сохраняется и снова нажимаю отправить. Иногда он пишет, что нет текста, я что-то поправляю и все, он доволен и отправляется.

Reply


Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии? pingback_bot January 16 2012, 02:39:48 UTC
User aleksei_44 referenced to your post from Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии? saying: [...] Оригинал взят у в Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии? [...]

Reply


ur_2222 January 16 2012, 02:46:14 UTC
"Возможно, Россия доставила в Сирию и GPS-спуферы"

http://www.iarex.ru/news/21533.html

Reply

blackpost January 16 2012, 16:12:39 UTC
Возможно, а может и Фобос поработал на славу. Но и действия самих владельцев этой системы навигации исключать нельзя. В любом случае, эта катастрофа выглядит весьма странно.

Reply


Leave a comment

Up