Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии?

Jan 16, 2012 04:04



Капитан затонувшего лайнера уверяет, что навигационные системы не зафиксировали рифы, на которые напоролся корабль. Скеттино заявил о том, что приборы указывали на то, что лайнер находился в 300 метрах от берега острова и в 100-150 метрах от рифов. Профи-Ньюс

Мои
blackpost комментарии и размышления.

Возможен ли такой сбой в системе навигации? Отклонение в 150 метров! А ведь: Максимальная точность измерения составляет 3-5 м, а при наличии корректирующего сигнала от наземной станции - до 1 мм (обычно 5-10 мм) на 1 км расстояния между станциями (дифференциальный метод). Точность коммерческих GPS-навигаторов составляет от 150 метров (у старых моделей при плохой видимости спутников) до 3 метров (у новых моделей на открытом месте). Кроме того, при использовании систем SBAS и местных систем передачи поправок точность может быть повышена до 1-2 метров по горизонтали. До 1 мая 2000 года точность искусственно занижалась путем внесения в передаваемые спутником данные помех.[3]

И как прикажете понимать показания капитана? А ведь сейчас в Средиземном море наша эскадра. Я конечно понимаю, что это паранойя, но чем черт не шутит, пока Бог спит, но: а вдруг Американские военные проводили какой-то замысловатый эксперимент? Кто-то может поручиться, что это не так? Или нам думать, что лайнером ценой в 450 миллионов  управлял неквалифицированный персонал?

катастрофы

Previous post Next post
Up