(no subject)

May 08, 2015 00:28






Я никогда не буду знать современных певцов по именам, но буду насвистывать застрявшую в голове музыку.
Мне всегда будет абсолютно наплевать на моду и ходить я буду в том, что мне удобно.
Хотя, быть может, я все-таки когда-то куплю себе вечернее платье, которое будет пылиться в шкафу и доставаться оттуда раз лет эдак в пять. Я буду чертыхаться по-прежнему, глядя на ненавистные туфли на каблуках и с удовольствием влезать в старые потрепанные джинсы, приходя домой.
Я куплю себе ковбойского типа шляпу и, накрыв ею лицо, буду дремать в тени, защитившись от полуденного солнца. А потом плюну на все и, сев на лошадь, уеду куда-то на край земли, где нет никого рядом, и в глазах лошади будет отражаться заходящее солнце.
Я выброшу телефон, сожгу все телефонные книги и уеду в Латинскую Америку, чтобы посмотреть, на чилийские горы и увидеть следы индейцев.
Я начну верить в переселение душ и обязательно превращусь в аиста, чтобы прилетать каждый год в одно и то же место и радоваться, что ничего не меняется.
А потом я умру и превращусь в ветер, и буду шелестеть золотом созревших колосьев, долетать до края земли и заглядывать в глаза лошади, стоящей в лучах заката. Буду залетать в сердце сидящей на лошади девушке в старых потрепанных джинсах и ковбойской шляпе.
И когда-нибудь я останусь там навсегда. И я буду уезжать на край земли, дремать под защитой от палящего солнца, сжигать телефонные книги и ненавидеть неудобную одежду.
А пока я насвистываю застрявшую в голове песню неизвестного мне певца, а в глазах моей лошади отражается заходящее солнце.
17.4.2005

Previous post
Up