Сервис по-белорусски: МТБанк

Sep 05, 2016 10:00


Люблю я сферу услуг в нашей стране, о чём не устаю писать. Банки у нас впереди планеты всей, поэтому о них в первую очередь.



Далее со слов человека, который возит в МТБанк документы.

"На Толстого у них новый офис открылся. Теперь все документы туда возить нужно.Раньше офис был на Независимости. Там с парковкой тоже не сахар, но понятно, что офис там давно делали, тогда о парковке никто не думал. А сейчас на Толстого (район вокзала, для тех, кто не в курсе) все парковочные места заняты самими работниками. И эвакуатор по району ездит. Машину каждый раз приходится за километр или даже за два кидать и пешком идти, как будто у меня время на это есть. Новый офис! Как можно было его так спроектировать? Сразу видна забота о клиентах. Но это цветочки. Вход у них только по пропускам. Сунулся ко входу в сам банк - иди, говорят, с входа бизнес-центра. Пошёл туда, а там тоже пропуск нужен. А у меня только номер кабинета и фамилия из контактных данных. Говорю охраннику, мол, звони, пускай меня тогда заберут и проведут или, может, можно здесь документы оставить. Звонит - никто не отвечает. "И что мне делать?" - спрашиваю. Уболтал пустить меня со служебного входа. Внутри всё по магнитным карточкам. В лифт войти - нужна карточка, из лифта выйти можно только в предбанник, а дальше тоже нужна карточка, чтобы дверь на этаж открыть. Подождал тех, кто поедет на лифте. Доехал. Потом подождал кого-то с карточкой, чтобы попасть на этаж. Нашёл нужный кабинет, подёргал ручку - дверь взяла и открылась. А там сидит под сотню баб и у каждой телефон на столе! Трубку они снять не могут, мля. И главное, нет той, которой нужно документы отдать".

Справочно: МТБанк - один из ведущих банков страны. У них слоган "Банк свежих решений". Да, решение сделать так, как описано выше, явно было продиктовано чем-то свежим. Складывается ощущение, что это не они должны завлекать клиентов, а клиенты выстраиваются к ним в очередь.

негатив, сервис, МТБанк, РБ

Previous post Next post
Up