Нет предела беспределу - ч.4

Apr 14, 2016 10:14



Мастер Брома никогда не относил себя к меломанам, но сейчас музыка ни в коей мере не портила ему настроение. Праздник все-таки. По случаю рождения маленького зеленокожего Йоды мастер Брома на радостях провел амнистию, выпустив на волю не только обоих хулиганов Мунвокеров, но и рецидивиста Аньяна.
- Здравствуйте, голубушка, -  расплылся в вежливой улыбке хозяин торжества, приветствуя «гражданку Пх`нглуи». На праздник он позвал всех причастных, и гости уже начали прибывать. Мастер встречал приглашенных у входа в своё скромное жилище, стараясь никого не обидеть. - Как здоровье ваше? Как папенька?
-  Благодарствую, - чинно махнула в ответ черной вуалью змеелюдка. - Папенька покамест почивает, а мы подрастаем.
Брома бросил беглый взгляд на змееволосого мальчугана, которого дщерь Ктулху крепко держала за руку. Минуло всего полгода с его рождения, а малыш уже демонстрировал завидную резвость и все норовил вывернуться из цепкой материнской хватки, чтобы погонять по залу случайно забредшую на огонёк лягушку. При каждой попытке змеёныша вырваться, квакушка картинно хваталась за сердце, а потом оттопыривала средний палец на левой передней лапе и убегать не торопилась, с интересом наблюдая за происходящим.
Свалить на братьев Мунвокеров вину за его зачатие у Пх`нглуи не получилось, а назвать следствию имя отца она наотрез отказалась. Впрочем, пока Ктулху спал и в ближайшую сотню лет пробуждаться не собирался, Брома считал ниже своего достоинства лезть дальше в чужую личную жизнь.
- Здгавствуйте, товагисч начальник! -  раздался сверху голос Эрота.
- Привет, привет, разгильдяй! - совершенно искренне улыбнулся Брома. Крылатый божок явился не один. Его сопровождала грудастая русалка весьма необычного вида. Если бы мастер не имел с ней дела раньше, то мог бы и не узнать. Брома проводил парочку взглядом и улыбнулся еще раз: нечасто встретишь крылатую русалку с луком за спиной и ногами вместо хвоста. Изящные лаковые туфельки чёрного цвета с красной подошвой обворожительно смотрелись на ней вместе с изумительными короткими штанишками - последний писк моды! Афродитыча подстрелили из собственного оружия, но выглядел он вполне счастливым. Бывшая русалка тоже: по всему видать, своё желание джинии она загадывала, имея недвусмысленные виды на Эрота.
- Йо-хо-хо, ай эм ёр фазер, мазерфакер! - громогласно поприветствовал Брому на пиратском сленге ввалившийся с улицы Дарт Аньян. От старого корсара разило ромом - трезвым он, вероятно, приходить постеснялся.
- Добро пожаловать, - поморщился мастер, жестом приглашая «дорогого» гостя внутрь. После отсидки флибустьер несколько присмирел, но все равно оставался грубоватым морским волком. Капитан Аньян сделал было шаг вперед, но Брома остановил его:
- Погоди. Спросить хотел я. Ты всё-таки зачем тогда порядок общественный нарушал?
Дарт Аньян на секунду смутился, но быстро пришел в себя:
- Тысяча чертей, начальник! - потряс он крюком на левой руке. - Славы мне захотелось. Вот и «прославился» на свою голову. Я ж загадал желание прославиться, а пушки, они сами…
- Ладно, иди уже, веселись! - добродушно махнул рукой хозяин, удовлетворившись ответом.
- Пушной зверёк не помешает? - промурлыкал кто-то снизу. Брома судорожно дернулся, перевёл взгляд себе под ноги и увидел медленно приближающегося седого песца.
- Что вы, дедушка, - притворно замотал головой мастер. - Мы рады всегда вам!
- Лукавишь, - ласково констатировал Дед Линия. Его приближение редко предвещало что-нибудь хорошее, и все на острове, включая самого Деда, об этом прекрасно знали.
- Немного, - робко сознался Брома. - Судьбами какими к нам?
- По делу, - коротко бросил песец. - Обернись, у тебя опять мало времени.
Брома побледнел, медленно повернулся и уперся взглядом в Калиброму, застывшую каменным изваянием в дальнем конце зала. За ней возле колыбельки маячил Рислинг Мажоро. Нож, который он держал у нежной шеи младенца, недвусмысленно намекал, что колдун вряд ли прибыл с поздравлениями.
- И снова здравствуйте, - хищно улыбнулся маг, приковав к себе взгляды присутствующих.
- Что с тобой? - вопрос вырвался у Бромы непроизвольно, потому что кожа чародея имела явственный изумрудный оттенок.
- Валгаллище меняет человека, - Рислинг скривился от воспоминаний. - Пришлось обернуться лягушкой, чтобы сбежать.
Световой кортик вернулся в ножны под тяжёлым взглядом Мажоро.
- Чего хочешь ты? - мрачно поинтересовался Брома, приготовившись к худшему.
- Самую малость, - приторно улыбнулся колдун. - Мне всё еще нужен джинн. Любой. Старшую забирать или вот этого? Можете выбрать сами.
Гости ахнули, Брома сжал кулаки, а джиния сделала шаг в сторону колыбели. Маг придвинул нож ближе к горлу малыша. Калиброма обреченно вздохнула, но рассказать про потерю способностей после освобождения от рабства лампы не успела.
Змеехвостый сынок Пх`нглуи под шумок ускользнул от матери и теперь охотился за лягушкой. То, что «лягушка» слегка подросла, его совершенно не смутило. Юный охотник бесшумно подполз сбоку и отважно вцепился двумя рядами острых зубов в ногу Рислингу чуть повыше голенища сапога. То же самое сделала и его прическа, предварительно издав злорадное шипение. Колдун взвыл и выпустил нож, а спустя секунду раскатистое двукратное «Ты'Дыщ» впечатало его в стену. Тело незадачливого мага распласталось на полу и больше не шевелилось.
- Оклемается? - в распахнутых дверях возникла обеспокоенная физиономия Собакина Мунвокера.
Все обернулись. В проеме показались оба брата. Вид у них был виноватый ­- в памяти надолго отложились томительные дни заключения, одной из причин которого стал тот самый Ты'Дыщ. Брома ободряюще подмигнул обоим и бросился к колыбельке, у которой уже стояла завороженная Калиброма. Мастер выглянул из-за её плеча: малыш лежал, посасывая палец, а в полуметре над ним парил нож. Йода внимательно рассматривал блестящее лезвие, а потом, утратив интерес, вышвырнул его вон силой воли.
Нож воткнулся рядом с лежащим магом. Тот застонал и открыл глаза. Готовое сорваться с его губ проклятье так и осталось непроизнесенным. Мажоро побледнел, а затем взмыл в воздух и медленно в нем растаял под отчётливое хлопанье незримых крыльев.
- Ого-го, валькирищи, - восторженно протянул Аньян. - Завидую. Интересно, что они там с ним будут вытворять?
Шум крыльев сменился душераздирающим воплем и последовавшим за ним сдавленным затихающим мычанием.
- Беспредел какой-то, - еле слышно прошептал кто-то.
- На вашем месте я бы выяснять не спешил, - сладко потянулся парящий под потолком Эрот. - Во многих знаниях многие печали.
- Он вернется? - спросил пират.
- Теперь уже вряд ли, - утвердительно ответил Афродитыч, явно осведомленный о сути вопроса больше, чем положено простым смертным.
- А давайте веселиться? - предложил Брома. Спорить никто не стал.

рассказ, пародия, нет предела беспределу, юмор

Previous post Next post
Up