Возгорание самолёта в Шереметьево

May 10, 2019 22:30



Несколько дней назад при посадке на аэродром произошло возгарание самолёта Сухой Суперджет 100. Погиб 41 человек.
Как всегда это дело имеет кучу странностей. Первая странность-количество погибших на борту. Сначала говорили, что погиб один человек, потом 10, 11. И только спустя некоторое время сказали о 41 человеке. Можно попытаться оправдать типа пожар был, всех не сосчитали. Ну не 1 человек и 41. Да даже когда обследовали самолёт, даже когда вытаскивали, совсем никто не видел обгоревших людей? Ну в общем, как всегда.
По официальным данным самолёт ушёл на экстренную посадку после попадания в него молнии.
Во-первых, какого хрена самолёт вообще полетел в неблагоприятные погодные условия? Если вот особо сильная такая гроза, что защита самолёта бессильна. К тому же, если верить архиву погоды, то в день пожара, 5 мая вообще гроз не было в Москве, в подмосковье. К тому же у современных самолётов есть очень хорошая защита от молний и врядли самолёт станет возвращаться после удара молнии на аэродром, с которого он улетел 28 минут назад. Если уж какие-то серьёзные неполадки, то он хотя б на какой-нибудь запасной аэродром сел.
Вот не бывает таких последствий от молнии. Она чаще даже ударяет в крылья и пред самолёта, чем в зад. Максимум бы от молнии оплавилась бы прошивка самолёта и всё. Или сам самолёт имеет серьёзные проблемы?
Уж из-за удара молнии самолёт не развалится при посадке, шасси не сломаются, если пилот нормально сможет посадить самолёт.
Вероятнее выглядет версия того, что очень сильно заглючила электроника, которой, кстати, очень сильно шасси облепили у самолётов этой серии. Если что-то там заклинило, то только из-за неполадок конструктивных. Ну вот если даже из-за молнии, то должно быть крупное упущение.
В общем просто самолёт похоже был не очень пригоден к полётам.
Ну это ещё не всё. Пожар начался с хвостового отделения, где располагается эконом-класс самолёта. А вот спереди размещаются те, кто побогаче. И как раз спасли в основном тех, кто летел бизнес-классом.
Смущает ещё то, что после приземления самолёт очень долго спасали. Самолёт уже успел достаточно разгореться, когда его начали тушить, при этом долгое время нормального тушения не было, никто с огнетушителем даже не подошёл к самолёту, спасал людей во многом персонал, да к тому же бизнес-класс. Пожарных долгое время вообще не хватало.
Вообще всё выглядит, как хреновое состояние всего.
Можно ещё маленько продолжить, но сейчас никак. Думаю даже такого хватит, чтобы увидеть хрень

пожар в Шереметьево

Previous post Next post
Up