При пришельцев и людей.

Jan 29, 2018 11:40

Как просто, оказывается, стать врагом для патриотов - нужно всего навсего с ними не согласиться ( Read more... )

история и современность, размышлизмы, политика, языковая проблема, Россия-Украина

Leave a comment

m_for_mijers January 29 2018, 10:55:31 UTC
Ладно, попробуем еще раз.
То, что лично вы считаете ценным культурным багажом на самом деле старый, вонючий чемодан, который постсоветские граждане несут по привычке. Если условные высоцкие, булгаковы и горькие с чеховыми завтра исчезнут из культурного поля вообще, то значительная часть населения этого просто не заметит - и таких людей, особенно молодых, становится все больше и больше, к счастью.

Потому пусть забирают себе это "великое наследие" - не жалко. Российская культура в мировом контексте занимает место примерно между Португалией и Бельгией - вот пусть и у нас будет в аналогичном объеме. Советская кстати даже и такого скромного достижения не имеет...

Reply

leks20009 January 29 2018, 11:27:02 UTC
А что такое украинская культура и украинский мир?
Несмешной цирк с элементами фарса и трагикомедии?

Чем вы будете заполнять, даже если вы всё русское и былое выкините из своего окружения?
Будете читать Шекспира в оригинале? Тогда вы ещё более станете не кем , кем были.

Обсалютно бестолковый народ, и бестолковая страна , бестолко родилась - бестолко и помрёт. Ну хорошо , что в свои 27, знаковая цифра.

Reply

m_for_mijers January 29 2018, 11:30:12 UTC
Тут многих хоронивших давно уже на погост уж понесли - а все туда же.
Это еще, как говорят россияне, бабушка натрое сказала, кто бестолковый и помрет раньше.

Reply

ext_3991668 January 30 2018, 02:45:25 UTC
Обсалютно, обсалютно.
Громатеху учи, тупиздень, раднова изыга низнаишЪ.

Reply

raigap January 29 2018, 11:41:07 UTC
Правильно. Браво.

Reply

(The comment has been removed)

firrein January 29 2018, 12:06:28 UTC
Из украинского - нечем.
Впрочем, они и сами это признают, и наиболее честные отвечают: "Мы просто заменим Толстого Шекспиром".
Только фишка в том, что выкинуть Толстого можно. Но обрести Шекспира это не поможет.

К тому же, если на то пошло, то процент людей, которым интересен Толстой, одинаков и в России, и на Украине, и в Португалии. Процентов пять, уровень остальных - попаданцы и "Игра Престолов".

Reply

nemec_vader January 30 2018, 08:43:04 UTC
Фишка в том, что нынче "русская культура", это нихуя не Толстой. Это попса, блатняк и чтиво про попаданцев.

Reply

firrein January 30 2018, 08:50:12 UTC
А это каждый для себя решает. Если человек, живя в Португалии, читает Шекспира и Шиллера, то он и Толстого весьма вероятно прочтет. И при этом нет риска, что он побежит присоединять Португалию к РФ или Англии.
Если же человек, живя хоть в Португалии, хоть на Украине, читает исключительно про попаданцев, то он просто дебил, и совершенно неважно, под запретом эта литература или нет. Если украинские писатели заполнят образовавшуюся нишу - что ж, он будет читать про АТОшников под Конотопом, а после прочтения идти потрошить ларек. Ибо дебил и неудачник. Если не заполнят - скачает русскую макулатуру и будет читать про переход танков Суворова через Гималаи, а потом потрошить ларек…

Понял? Вот почему я из книг про попаданцев прочел только про Янки у короля Артура? Потому что у меня другие запросы. Я для тебя имперец, враг - но я не быдло.

Reply

nemec_vader January 30 2018, 09:08:32 UTC
О да, ты прям аристократ! Тебе бы еще меч, коня, доспехи и в 14-й век - там бы ты был на своём месте.

Что до украинских попаданцев-атошников - то они уже тем хороши, что к ним не примажутся никакие "русские братья", желающие отхапать еще кусочек нашей страны. А уж с дебилами, грабящими ларьки, справиться куда легче, чем с танковыми полками и артиллерийскими дивизионами.

Reply

firrein January 30 2018, 09:32:16 UTC
Да, я бы обрадовался возвращению мира к принципам XIV века. Не мачам и латам, конечно - а тогдашней морали и правилам миропорядка.

"с дебилами, грабящими ларьки, справиться куда легче, чем с танковыми полками и артиллерийскими дивизионами."
Хм. Петр Первый говорил, что победить шведов было легче, чем взяточников.
Сталин справился с танковыми армиями немцев, но не с идиотами, грабящими ларьки.
Американцы одолели Японские ВМФ, но не своих бутлегеров.
А Украине надо одержать победу над самой собой. Ибо взяточники, неверные менты, карманные депутаты, бизнесмены вида "хапнуть и бежать", барыги - они не с Марса прилетают, они вырастают из таких вот дебилов.

Reply

nemec_vader January 30 2018, 09:43:39 UTC
Ты просто великовозрастный ребенок, начитавшийся приключенческой литературы и не понимающий, что в 14-м веке был бы не графом, а холопом.

Не ссы, со своими мы уже разбираемся, а когда Россию победим - дело пойдет еще быстрее.

Reply

firrein January 30 2018, 09:47:05 UTC
Я готов рискнуть.

Вы никогда не победите Россию.

Reply

nemec_vader January 30 2018, 09:59:47 UTC
Хорошо, что это не от тебя зависит.

В одиночку - нет. Но Россия достала не только нас одних.

Reply

firrein January 30 2018, 10:10:41 UTC
Не от меня. Но мир - в последние лет семь это выявилось особенно отчетливо - движется в этом направлении.

Существующий миропорядок достал не только нас одних.

Reply

nemec_vader January 30 2018, 10:12:43 UTC
ха ха.

Reply


Leave a comment

Up