Sep 16, 2017 13:28
Биполярное состояние сейчас интересно проявляется. Есть периоды примерно двухнедельные, скажем так околодепрессивные и околоманиакальные. Во время первых есть силы в основном читать, информация не столько усваивается, сколько складируется где-то. Спорт по минимуму, еда по максимуму (впрочем, мой максимум это и есть норма), сон без сновидений. Стабилизирующий такой период, накопление про запас. Во время околоманиакальных двух недель сумашечая работа, и внешняя, и внутренняя. В универе пропадаю до ночи, есть некогда, ночью постоянно просыпаюсь от всяких откровений, которые, как правило, не помню. Но осознание какое-то происходит. Из того, что помню - восприятие жизни, как некоего фонда взаимопомощи. То есть, мне было плохо - кто-то мне помог - теперь мне хорошо, но плохо кому-то другому - я ему помогаю. Все связаны, от каждого по способностям, каждому по потребностям. Любой неоплатный долг таким образом можно расписать на платежи до конца жизни, например, и отдавать по возможности. С другой стороны, если кто-то тебя обворовал, физически или морально, это компенсируется из того же фонда, который воспринимает теперь «вора» как должника и найдёт способ истребовать с него должок, да ещё и с процентами. Похоже на довольно циничное описание принципа божественной справедливости.
Или вот ещё необычное для меня. Что секс за деньги это вполне морально. Так же, как и еда за деньги, и что угодно другое. Ну, или не за деньги, а за другие плюшки. А «только по любви» это ханжество какое-то.
Втягиваюсь в работу и отчётливо осознаю, каким образом я когда-то довела себя до состояния, в котором болезнь развернулась на полную. Мне до того нравится то, что я делаю, что я подсаживаюсь на это, как на наркотик. Электронная микроскопия это широченные ворота в наномир, настолько великолепный и гармоничный, что слов у меня нет, одна радуга и розовые сопли. За микроскопом я забываю и про еду, и про усталость, вообще про всё. Перед тем, как поехать крышей, я дошла до того, что пропадала в лабе с шести утра до одиннадцати вечера, включая выходные. Я бы и ночью там оставалась и не спала бы вообще и попала бы в больницу ещё раньше, но э. микроскоп нуждается в еженощном отдыхе часов так на шесть чтобы система обеспечения вакуума самоочистилась и восстановилась. Сейчас я в ручном режиме беру себя за шкирку и вытаскиваю оттуда, потому что ежедневный план включает в себя, помимо прочего, два часа занятий английским, два часа чтения специальной литературы и час - художественной, плюс спорт и прогулки. И всё нужно успеть до десяти вечера. А без такого по часам расписанного плана я бы уже утонула в своей зависимости снова.
Кстати, о прогулках. Вчера вышла пройтись вечером, не сказать, чтобы поздно, часов восемь было. Маршрут проходит через одно место, жилое, но не очень оживлённое. Так вот, там в меня бросили камень. Нормальный такой булыжничек, хорошо, что не в голову. Восточные подростки, то ли арабы, то ли марокканцы. Я удивилась, говорю, вы чё, придурки? - А чего ты ходишь тут одна в темноте? Проблем хочешь? Пошла вон, проститутка.
Я ушла, конечно. Уже возле дома поняла, что меня колотит, села на лавку и разрыдалась. Нет, вы поняли, да? Я сорокалетняя баба, хожу гулять в хорошо освещённых местах, надеваю широкие штаны и закрытую майку и всё равно такое. Есть вообще на этой планете место, где можно чувствовать себя в безопасности. Какого хера всякие отморозки вообще живут, пусть сдохнут, гады. На этом месте стало так легко, так хорошо, и я чётко осознала, как ненависть расправляет крылья, поднимает вверх и только и ждёт команды «драккарис!». И ещё, что если долго этой команды не будет, она начнёт действовать по своему разумению и сделает драккарис всему, что на глаза попадётся. Поэтому ненависть я быстренько развоплотила, пока падать было ещё не слишком высоко, порыдала ещё немного и решила записываться на единоборства. Тайский бокс там или ММА, или ещё какой крав мага. И спорт, и польза, и управляемый драккарис в случае чего.
страшно,
мой новый завет,
биполярное расстройство