Пишет Шейх Мухаммад ибну Солих аль-Усеймин, да помилует его Аллах, в " аш-Шарху аль-Мумти' " (4/18):
قال العُلماءُ: يَرفعُ يديه إلى صَدرِهِ، ولا يرفَعُها كثيراً؛ لأنَّ هذا الدُّعاءَ ليس دُعاءَ ابتهالٍ يُبالِغُ فيه الإنسانُ بالرَّفْعِ، بل دُعاءُ رَغْبَةٍ، ويبسُطُ يديْهِ وبطونَهما إلى السَّماءِ. هكذا قال أصحابُنَا رحمهم الله.
وظاهر كلام أهل العلم: أنه يضمُّ اليدين بعضهما إلى بعض، كحالِ المُستجدي الذي يطلب مِن غيره أن يُعطيه شيئاً، وأمَّا التَّفْريجُ والمباعدةُ بينهما فلا أعلمُ له أصلاً؛ لا في السُّنَّةِ، ولا في كلامِ العُلماءِ.
"Сказали ученые: Поднимаются руки на уровне своей груди, и не поднимаются высоко. Не является это дуа таким, в которой человек умоляет и усердствует в поднятии рук, напротив, это дуа, где выражается желание. Руки протягиваются так, что ладони направленны к небу. Так сказали ханбалиты, да помилует их Аллах.
И очевидным из речи ученых является то, что нужно прижимать одну руку к другой, подобно положению нищего, который просит от другого дать ему что-либо. А что касается того, чтобы отодвигать и отдалять руки друг от друга, то я не знаю для этого основы, ни в сунне, ни в словах ученых."
И так, из слов шейха становится ясным, что нужно учитывать две вещи: высота и положение рук.
1. Высота - на уровне груди.
2. Положение - прижаты друг к другу и ладони обращены к небу.