Мы выпустили
первый в мире бенчмарк с реальной поддержкой DirectX 11.
Стенд с этим бенчмарком демонстрировался на презентации Windows 7 в Нью-Йорке.
Пара слов про процесс разработки
Героическая команда:
- Художественное наполнение -
Андрей Кушнер (Pluton) - 3D художник
Андрей Колчин (Andrewko) - 3D художник
Станислав Загний (Brrrrr) - 3D художник
Евгения Шергина (Jane) - дизайнер GUI
Михаил Кондратьев (Paralyzah) - музыкант
- Технология -
Александр Запрягаев (Frustum) - программист движка
Иван Гуляев (TmifX) - программист логики
Павел Куринной (FigoNEt) - программист логики
- Производство -
Денис Шергин (Binstream) - продюсер
Никто не слил, с такими людьми можно ходить в разведку. Спасибо остальной части Unigine Corp. за всяческую поддержку.
На все ушло примерно 2,5 месяца (последние три недели был жесткий кранч, все впахивали до упора), плюс пара недель пре-продакшена. Инженерные семплы видеокарт с поддержкой DirectX 11 мы получили от AMD в середине августа. Эти карты, кстати, нам передавал человек из AMD в обычном пакете на пустынной станции в пригороде Мюнхена, ощущения были феерические %) Последний билд для Microsoft отправили в полночь 18 октября, сразу после этого я достал бутылку текилы, которая была уничтожена на месте (в процессе уничтожения писали/пережимали видео-ролики до 4 часов утра) =)
Капчуренное видео демо-режима:
Click to view
Немного технических подробностей про работу тесселяции:
Click to view
Наш веб-сервер еле-еле вывозит нагрузку (все интенсивно кинулись качать инсталлятор), второй день колдую над ним, чтобы не упал совсем. У Guru3D, которые предложили зазеркалить файлы, уже уложили один сервер из-за наплыва желающих. Сейчас добавили побольше зеркал, вроде пока нормально.
PS: Может быть, хотя бы теперь я смогу выспаться...