сижу, изучаю условия, на которых открывают счет в нашем славном ВТБ на родине. Прелюбопытнейший пункт о том, что банк вправе менять условия, правила и тарифы, которые банк публикует "в установленном порядке", а клиент ОБЯЗАН с ними ознакомиться (не ознакомились, не наши проблемы, мол. И сиди мониторь условия по твоему типу вклада регулярно тебе же
(
Read more... )
Про украденный паспорт - как я это понимаю!!! У меня просто банально украли сумку в электричке, но я заявления не написала на ближайшей станции (угу, выходить в промозглую нашу зиму на полустанке, в степи, чтобы еще полдня искать того, кому эту писулю накарябать и чтобы он ее завизировал). Ну и что, мне пришлось в срочном порядке оформлять временное удостоверение личности и платить штраф, при этом мне об этом смогла сказать, снизойдя до, только начальник паспортного стола, к которой с первого раза-то и не попадешь. А прежде, чем к ней попасть, еще надо собрать "все необходимые документы" и пройти половину подчиненных ей работников паспортного стола - да хоть бы одна лялечка до нее там обмолвилась, что именно надо делать
Потом я делала документы на приватизацию квартиры
потом я столкнулась с тем же самым, когда мы оформляли право наследования для бабушки
потом продавали унаследованную квартиру и прописывали бабушку у нас
теперь я поеду в Таганрог не в последнюю очередь потому, что Юстиции нашей, видите ли, не понравилась та доверенность, которую я по, корректному с юридической точки зрения, шаблону оформляла и нотариально заверяла здесь в российском посольстве. На узаконение перестройки в той самой квартире, которую до того пять лет назад приватизировали
Т.е. если сам не поприсутствуешь, не проконтролируешь, знать все лучше них самих не будешь - шиш тебе с постным маслом, а не оформленная бумажка.
Но то "гос. служащие". А это, черт побери, банк. Который должен быть заинтересован в том, чтобы ты пришел именно к ним и денежки свои не на грядочке посреди Поля Чудес закопал, и не в чулок под матрац заныкал. Но понес в клювике именно к ним. И никуда больше.
Reply
есть и положительные примеры, но их мало. а больше ещё бесят перегибы "клиентоориентированности", типа "ростелекома". когда тебе каждый день (будни, выходные) звонят часов в 10-12 на домашний телефон и предлагают сменить провайдера. но перед тем - ты снимаешь трубку, а там музыка играет... ты ещё подожди на линии, пока тебе оператор нудятину свою начнёт впаривать. ничего, что ты три раза за эту неделю ответила "НЕТ", тебе позвонят ещё четыре раза.
Reply
Reply
Leave a comment