Sep 06, 2010 15:41
сижу, изучаю условия, на которых открывают счет в нашем славном ВТБ на родине. Прелюбопытнейший пункт о том, что банк вправе менять условия, правила и тарифы, которые банк публикует "в установленном порядке", а клиент ОБЯЗАН с ними ознакомиться (не ознакомились, не наши проблемы, мол. И сиди мониторь условия по твоему типу вклада регулярно тебе же заняться больше нечем). Мама вот так не ознакомилась с изменениями в тарифах и ВТБ по ее типу вкладов "молча" срезал процентную ставку. А она об этом узнала только тогда, когда пришла пора "собирать урожай". Это при всем том, что у них есть и физический почтовый адрес клиента, и его электронная почта, но известить клиента, даже пост-фактум, они не удосуживаются. И прописывают это жлобство в правилах оказания услуг клиенту.
Или это вообще нормальная практика для всех банков, в том числе и за рубежом?
PS Причем, не понятно, где они их публикуют - новости и пресс-релизы с RSS на сайте как не содержали, так и не содержат ни слова о смене условий вкладов и обновления тарифов (за два с половиной года просмотрела новости, не поленилась). Только сведения о собраниях акционеров и "новости нашего городка" из серии В Багдаде Все Спокойно.
И уже совершенно убийственная практика: условия тарифов и даже размеры вознаграждений за оказание базовых из базовых услуг - все в pdf и даже в экселевских файликах. Наверное тех же, с которых они клиенту распечатывают. Тьфу!
Чую, что по приезду на родинку я включу внутреннюю Божену Рынску и она нонстопом проработает все время, пока я там буду.
внутрення Божена Рынска,
я другой такой страны не знаю