Коле на этих фотографиях 12 дней.
Этого фото я ждала почти 6 лет. Когда-то, когда я уже не помню, в моем сердце сложилась картина семьи - 5 человек. Родилась Аня и марафон начался. У нас не мало фотосессий и на всех есть семейные снимки. Красивые мы - то что видят все смотрящие.
Не хватает ещё двоих - то, что вижу я.
Мне не легко дался первый ребёнок. Во всех отношениях. Это сейчас я понимаю, что она лёгкая и скорая на развитие девочка, а тогда, когда она была моим первым в жизни младенцем, казалось, что нет никого прекраснее, любимее и тяжелее чем она.
Когда родилась Кира я отдыхала первые 10 месяцев. Она хорошо ела, хорошо спала, хорошо развивалась. И я до сих пор помню как радовалась тому, что с ней даже гулять не надо, выставил на балкон и она спит. Идеальный малыш. А потом я вышла на работу. И что-то сломалось. Всё сломалось, на самом деле. И Кира, конечно боец, за год она преодолела путь, который другие дети растягивают на полтора, а то и два. Но и мы шагали эту дорогу вместе с ней. Моим грузом стало чувство вины перед ней. Насовсем, наверное. Моя девочка, так похожая на меня, зажатая с одной стороны старшей сестрой, а с другой маленьким братом. Без права на младшую. Без претензий на старшую. "Синдром сэндвича" именно это и определит ей психоаналитик. Лет в 30. Ну, с другой стороны, кому из нас не с чем прийти к психоаналитику?
И мне, конечно, всё ещё хотелось третьего ребёнка. Не сложился пазл, дырочка на семейных фотографиях продолжала меня тяготеть.
Но ребёнок умудрился оказаться незапланированным. Бог послал, не иначе, поэтому что я не представляю, как бы мы выжили в это сложное короновирусное время, если бы не он.
Первый год было очень, нет ОЧЕНЬ тяжело. Но без него было бы труднее.
И только теперь я смотрю на наши фотографии и вижу то же, что и остальные - красивую, невероятно красивую семью ❤
Год 2019. Нас, на самом деле уже 5ть, но в руках, пока можно держать только двоих.
Год 2016. Ровно трое нас.