Из России с Любовью

Oct 25, 2024 19:51

Про компанию Boeing через "чтецы зазывалы" + "плоский мир"...:








Thomas Friedman - "The World Is Flat: A Brief History of the Twenty-First Century" (Financial Times Business Book of the Year Award, 2005)
[.]
Книгу читаешь, как на крыльях летаешь. Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт.
«Не связывайтесь с любовью» - пьеса Альфреда де Мюссе (фр. жанр «proverbe / пословица»); В 1838-1848 гг. служил библиотекарем в Министерстве иностранных дел; Qui veut voyager loin ménage sa monture / Кто хочет далеко путешествовать, тот заботится о своей лошади[Boeing, Airbus, Самолёт МС-21 (Царьград: Русский ответ Airbus и Boeing: Россия выходит из "мировой авиационной семьи)]

Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) стала звездой авиасалона Singapore Airshow 2024 (20 февраля - 25 апреля). Она не только широко продемонстрировала свою продукцию, но и впервые за свою историю подписала крупный контракт на авиационном салоне за пределами Китая: более 50 среднемагистральных и региональных реактивных самолетов C919 и ARJ21. Успех COMAC не остался незамеченным. Однако эксперты уверены, что китайский производитель еще нескоро станет реальным конкурентом Airbus и Boeing;
Проходящая выставочном центре Чанги (Сингапур) авиационная выставка продемонстрировала устойчивую тенденцию к восстановлению в аэрокосмической сфере Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР); По прогнозам участников выставки, на долю АТР в период с 2023 по 2042 годы придется более 45% поставок новых самолетов;

[2024-10-22] Прогноз на 10 лет: Airbus займет лидирующие позиции в гражданской авиации; в следующие десять лет - с 2025 по 2034 год - авиакомпании мира получат более 21,9 тыс. новых воздушных судов. Узкофюзеляжный сегмент, как и прежде, в авангарде обновления парка, причем по количеству поставок европейское семейство Airbus A320neo обгонит американского конкурента Boeing 737MAX. Совокупно на эти два узкофюзеляжных семейства придется 70% всех поставок новых коммерческих ВС. В широкофюзеляжном сегменте наиболее продаваемыми станут В-787 и А350. Согласно прогнозу, в парки авиакомпаний поступит более 11,2 тыс. новых самолетов Airbus, что составляет 51% от общего числа поставок. От Boeing ждут свыше 8,8 тыс. новых самолетов - 40% от всего нового парка. Таким образом, два гиганта авиастроительной отрасли поделят между собой 91% рынка. С учетом ожидаемого совокупного среднегодового темпа роста в 3,1%, общемировой парк достигнет 44,6 тыс. воздушных судов к 2033 году.

[01.02.2023] Индия и США планируют совместное производство двигателей для военных самолетов; Инициатива также предусматривает сотрудничество двух стран в разработке и производстве артиллерийских систем, бронетранспортеров и морских вооружений, выпуске полупроводников и создании искусственного интеллекта; Программа не будет определяться исключительно геополитическими вызовами со стороны России и Китая, но они оказали глубокое влияние на оценку Индией и другими странами ситуации в мире" - помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан; Будет создан новый инновационный мост [см. Paris 2024: Мост Дебийи / Passerelle Debilly], который соединит оборонные стартапы с обеих сторон"; разрешение США на сборку двигателей GE в Индии станет шагом к сокращению ее военно-технического сотрудничества с Россией;

Военная авиационная техника по объему фактических экспортных поставок с большим отрывом занимает первое место среди всех категорий ВиВТ (Вооружение и Военная Техника) в общем балансе мировой торговли оружием; Лидером продаж в авиационном сегменте являются истребители - 155,834 млрд. долл. в период 2016-2023 гг., что составляет 65,70% от общего объема продаж авиационной техники; Лидерство по объему продаж в авиационном сегменте в 2024-2027 гг. сохранят за собой многоцелевые истребители - 99,246 млрд. долл., что составляет 66,28% от общего прогнозируемого объема продаж авиационной техники в 2024-2027 гг.;

Церемония открытия летних Олимпийских игр 2024 года в Париже (26 июля); Церемония закрытия летних Олимпийских игр 2024 года в Париже (11 августа, Стад де Франс);

Симптом Мюссе - ритмичное покачивание головы, синхронное с пульсом. Симптом встречается при недостаточности аортального клапана. Всё дело в том, что сам поэт страдал подобным пороком сердца, развившимся у него, как осложнение сифилитического аортита;

Зиппи Чиппи - чистокровный скаковой конь, гнедой мерин, прославившийся тем, что никогда не побеждал в своих забегах и проиграл 100 скачек подряд. Зиппи Чиппи имел богатую родословную, его предки были очень породистыми и знаменитыми лошадьми;
-----

Boeing претерпела множество изменений за почти 30 лет. Рональд Эпштейн был молодым инженером, работавшим в McDonnell Douglas, когда она объединилась с Boeing в 1997 году. В то время, по его словам, высшими руководителями Boeing были инженеры.
«Люди, которые проектировали самолеты, были на вершине, - пояснил Эпштейн. - Если вы посмотрите на иерархию управления сегодня, то увидите, что это уже не так».
Сегодня Эпштейн - ведущий аналитик по аэрокосмической обороне в Bank of America Global Research.
-----

Внутри слияния 1990-х, которое положило начало долгому упадку Boeing

Крупнейший в мире производитель самолетов заявил во вторник, что в течение следующих трех лет привлечет миллиарды долларов за счет продажи облигаций и новых акций.
В конце прошлой недели Boeing объявила об увольнении 17 000 сотрудников , что составляет 10% от ее рабочей силы. Между тем, забастовка против компании Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности только что вступила во второй месяц.
Спираль Boeing началась до забастовки , до пандемии и до неисправных самолетов и фатальных катастроф.
«Падение Boeing произошло из-за слияния McDonnell-Douglas». Именно тогда Boeing выкупила своего последнего крупного конкурента в США.

авиа, самолет, париж, город, библиотека, франция, книга, scan, скан, шоу, америка, олимпийские игры

Previous post Next post
Up