я вот смотрю на вторую фотографию Москвича и не понимаю, что там с задними сиденьями: места же совсем нет, в отличие от первой фотографии. а так машинка хорошая, но что тут странного? Чайки же выпускались серийно, ЗИЛы представительсткие ездили уже не в качестве прототипов.
Задние сиденья здесь для красоты:) Не знаю почему, но этот Москвич произвел на меня впечатление. Хоть и написано, что машину собирались продавать за валюту на Запад, но на уровне слухов её планировали выпускать и на отечественном рынке (не сложилось вроде как из-за того, что решили, - нечего мол советскому человеку ездить на такой шикарной машине и символизировать буржуазный образ жизни).
Не уверен насчёт Москвича, но вот Чайку (Газ-13) точно слизали с американского Packard.
Советский пром-дизайн периода расцвета индустриализации был великолепен. Но именно в 60х все благие начинания постепенно потонули в хрущевско - брежневском болоте.
Comments 8
а так машинка хорошая, но что тут странного? Чайки же выпускались серийно, ЗИЛы представительсткие ездили уже не в качестве прототипов.
Reply
Не знаю почему, но этот Москвич произвел на меня впечатление. Хоть и написано, что машину собирались продавать за валюту на Запад, но на уровне слухов её планировали выпускать и на отечественном рынке (не сложилось вроде как из-за того, что решили, - нечего мол советскому человеку ездить на такой шикарной машине и символизировать буржуазный образ жизни).
Не уверен насчёт Москвича, но вот Чайку (Газ-13) точно слизали с американского Packard.
Reply
Reply
и за картинки
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment