(no subject)

Nov 03, 2011 21:59


Как и обещала: про дверную фирму «Дверь-сервис».
На литературные выкрутасы после трех месяцев ремонта сил нет, поэтому строго по фактам. Ибо, как было сказано выше, страна должна знать своих героев.

Действующие лица:

-- Хамоватая девушка на телефоне
-- Вежливая девушка на телефоне
-- Дмитрий Александрович, Начальник
-- Вежливый Водила
-- Хамоватый Водила

Начиналось все гладко. Понятный сайт у фирмы ДС. Приемлемые цены, подходящие модели. Вежливая девушка на телефоне. Замерщик, как полагается, приехал буквально на следующий день после звонка. Был вовремя, все показал, рассказал, померил. Поклялся даже в личном знакомстве с некоторыми преподавателями факультета психологии МГУ, что, в общем, тоже подозрительно. Было это 24 сентября 2011.

А дальше, спустя 1 день, произошла роковая вещь. Покумекав со строителями, мы поняли, что один из дверных проемов нужно расширить на 10 см. И дверь, соответственно. Я позвонила в фирму ДС. Девушка неожиданно подошла какая-то хамоватая. «Какая дверь?!» - кричала она. - «Номер модели!» - «В договоре», -- говорю, -- «не указан номер модели, зато я могу сказать номер договора, и потом -- это единственная дверь шириной 80см». - «Нет!» - кричала Хамоватая девушка. - «Номер модели! Вы сами не знаете, чего хотите!»

Покричав с ней минут десять, я заставила ее зайти на их же сайт и опознать дверь по картинке. Девушка сильно сопротивлялась («Сайт у меня открыт! Скажите номер модели!»), а бэк-вокалом у нее громко кричал аутичный ребенок. Я услышу его еще не раз. Беседа закончилась тем, что девушка внесла изменения в бумажки и сказала, что теперь уже завтра дверей не будет, так как «замена полотна», и ждите, мол, теперь в четверг (пара дней). Я ответила, что в четверг не надо, а надо на следующей неделе, на том и разошлись.

Через два дня, затемно, мне позвонил вежливый мужской голос и сказал: «Через час я буду у вас» -- «Вы кто?» -- «Двери!» -- был ответ. Я присела. Дверей быть не должно было. В моей квартире их было некуда складировать. - «Почему вы везете двери, не согласовав со мной время?» -- поразилась я. - «А я думал…» -- ответил он и пообещал вернуться позже. Только его и видели.

Дальше недели на две о дверях забыли. Было не до них. Потом я забеспокоилась. Позвонила в фирму ДС. Вежливая девушка без аутичного ребенка вежливо ответила, что «у вас же была замена полотна… теперь надо подождать». «Но позвольте» -- ответила я. - «Мне недавно уже пытались ночью привезти все эти двери. Значит, новое полотно было готово?». - «Ах» -- сказала девушка. - «Я сейчас проверю». Покопавшись 5 минут, она извинительно сообщила, что «девушка с аутичным ребенком другой оператор не внесла изменений в договор, и двери отгрузили по старым параметрам. Теперь, мол, надо снова внести изменения и… подождать.

Я подождала неделю и позвонила. Как и полагается в этой шахматной партии, подошла Хамоватая Девушка. «У вас была замена ПОЛОТНА!» -- кричала она. - «Вашу дверь на 90 еще не отгрузили!». - «Когда ее отгрузят?» -- «Не знаю-ю-ю!». - «Дайте телефон начальника!» -- «Я не уполномочена!».

Дальше все то же, в разных комбинациях. Звонки, вопросы. Проверки документов. Дверь не отгрузили, поскольку была замена полотна. Просьбы дать телефон начальства. Отказ. Проверка документов. Обнаружение, что в договор снова не внесены изменения. Внесение изменений. Ожидание нового полотна.

Примерно через месяц ожиданий, мотивированных «заменой полотна» мне повезло попасть на Вежливую девушку. Я сообщила ей, что мой блог читает две тысячи человек, и потребовала телефон начальства. Девушка сломалась. Начальством оказался Дмитрий Александрович. Он заверил меня, что выяснит, в чем дело, и перезвонит. На следующий день его телефон оказался отключен. И на следующий тоже. А через три дня он сказал, что придется подождать, потому, что у меня была замена полотна. Я потребовала вернуть 5000 предоплаты и расторгнуть договор. Но Дмитрий Александрович пообещал все уладить и исчез из эфира.

***

Как-то раз между этими нюансами, ночью, ближе к двенадцати мне позвонил Грубый мужской голос и сказал: «Я выезжаю. Это двери». Было поздно и неожиданно. Кроме того, было неясно, везет ли он мне старое или новое полотно. А кроме того, у меня на руках не было нужной суммы, и мне не хотелось идти в темноте в банкомат. «Я ехал к вам из Красногорска!» -- орал он мне в трубку, -- «Я что, и завтра должен к вам ехать?! Я не поеду!» -- и разъединился.

Прошла еще неделя. Позвонила Вежливая Девушка и пообещала доставку на четверг, то есть - сегодня. С 16 часов. Я назначила нынче только домашние дела. Не повезла Сашу к отцу, не поехала в ОБИ. Только что мне позвонил Грубый мужской голос и сказал, что сможет доехать до меня только ночью, и поинтересовался, удобно ли мне. Я сказала, что нет. «Тогда до завтра», -- ответил он и отключился.

Пятисекундный гуглеж выдал еще про них:
http://www.diary.ru/~J-A-M/p166787374.htm?oam#more1
http://www.badshops.ru/forum/showthread.php?t=4774

Практически оффтопик: кусочек кухни


рекламы псто, фото, lytdybr, Фирма Дверь-Сервис

Previous post Next post
Up