Для переключения контекста, отдыха, да и просто эскапизма долгими зимними вечерами отлично подходят компьютерные игры. И так как новой части Atomic Heart ещё не вышло, Diablo 4 давно пройдена, сил на StarCraft нет, а нырять в какое-нить MMO чревато забиванием на работу, я решил вспомнить детство и вернуться к квестам. Жанр, к сожалению,
(
Read more... )
Для меня квесты - это и интересная история, и возможность ощутить себя её участником, принимая решения в ключевых местах и помогая героям справиться с вызовами.
Хорошие квесты - хорошие истории, "цепляющие" герои, захватывающий сюжет, лёгкий юмор и загадки, после решения которых думаешь "ну блин, это же было очевидно". А заодно способ совершать "игропутешествия" в Париж, Новый Орлеан или стандартную английскую древеньку. Много часов было проведено с Broken Sword, Gabriel Knight, Flight of the Amazon Queen и прочими. Заодно в процессе подтянул английский. А отечественные квесты (как и отечественный геймдев тех времён) - это тема отдельного разговора, и туда лучше не лезть.
Современные квесты практически исключили "загадочную" часть, и превращаются в графические новеллы. Качество историй растёт, количество необходимых напрягов мозгов - падает. Ощущаешь себя скорее смотрящим какой-то сериальчик (пускай и местами интересный). Углубляться дальше не буду, но для расслабона - в самый раз.
Что-то конструировать в Factorio или строить в FrostPunk я пытался, но после того, как наковыряешься с классами-объектами-сервисами, хочется чего-то более отвлечённого. А не того же самого, чем занимался весь день на работе, но в игровой форме.
Reply
Ха, понимаю! Программисты вообще редко играют в игры, как ни странно, ведь после рабочего дня за монитором не очень-то хочется проводить за ним ещё и вечер, занимаясь - действительно - примерно тем же самым.
К счастью, я вовремя соскочил с офисов и работаю на машине, поэтому мне посидеть вечером за компом - самое то. С другой стороны, сесть за руль в нерабочее время меня может заставить только вопрос жизни и смерти)
Reply
Я в игры-то поиграть любил и люблю. Много часов после работы было проведено в StarCraft и World of Warcraft. Тут вопрос в жанре. Все игры в стиле "выживальщика" с необходимостью продумывания и постройки хитрых работающих автономных систем - это фактически то же программирование.
Reply
Я подозревал, но пруф от специалиста очень приятный) Многие современные игры вот прям не для средних умов, заставляют прилагать нехилые ментальные усилия, прежде чем "раскрыться" и начать приносить чистое удовольствие. Через этот порог входа проходят не только лишь все.
У меня вообще есть гипотеза, что современное поколение людей, благодаря мощной информационной нагрузке и тем же играм, будет в целом меньше подвержено всяким альцгеймерам и демециям. Хотя возможно, что на фоне будущих успехов фармы это и не окажется значимым фактором...
Reply
Leave a comment