Выжившая после теракта на Бостонском марафоне погибла в автокатастрофе

Mar 12, 2016 02:00


С такими громкими заголовками в начале недели вышли интернет порталы.

Думаю, такие заголовки бросили в холод многих кризис-актёров бостонской постановки. 23-летняя пострадавшая на Бостонском марафоне Виктория МакГрат (Victoria McGrath) погибла в Дубаи в автокатастрофе. Статьи были стандартного содержания. Талантливая выпускница университета... Впереди светлое будущее... Трагическая гибель. Из более поздних сообщений стали ясны, детали. Четверо идиотов втиснулись в 2-х местный Феррари и на огромной скорости врезались в фонарный столб так, что 3-х пассажиров даже выкинуло из авто. Конечно, никто не был пристёгнут. И хотя сообщения указывали на, казалось бы, действительно случайность, остальные коллеги Виктории, думаю, всё-же испытали неприятные чувства: "Может она много болтала? А не случится ли и со мной что-то подобное?" Все они продали душу дьяволу и всем им теперь до конца жизни придётся нервно оглядываться на внезапный скрип тормозов за спиной. Да, оказывается, кризис-актёры тоже порой "внезапно смертны".

И хотя гибель кризис-акрисы выглядит вполне как несчастный случай - молодых идиотов в нашей жизни хватает - возможно, что и это было использовано спецслужбами США для отправки сообщения остальным участникам: "Помните, с вами всякое может случиться". Слишком уж сильно в этих статьях напирается на её участие и её роль в Бостонском представлении 3 года назад.



Погибшая недавно в автокатастрофе Виктория МакГрат участвует в Бостонском спектакле 3 года назад

Если кто следил за великолепным расследованием покойного Дэвида Мак-Гоуана, «Дополнительный отчёт о Бостонском марафоне» знает обстоятельства дела. Остальные могут посмотреть на фото и спросить себя, зачем Виктории повязали на левую ногу повязку, долженствующую имитировать жгут, который не сможет остановить даже слабое кровотечение, которого конечно нет.

В своё время мировая пресса и политологи приложили максимум усилий, чтобы выставить себя максимально простодушными и поверившими официальной версии, но спустя 3 года кое-кто начал проговариваться. Из всех медиаперсон могу указать только Максима Шевченко, собравшего журналистов, после того, как по следам Бостонского марафона Ибрагим Тогдашев был расстрелян агентами ФБР. Да на днях политолог Николай Стариков после поездки в Чечню высказал своё личное и отличающееся от общего мнение. Это, пожалуй, всё. Больше никто из политологов не рискнул высказать отличное от мейнстрима, мнение.

Мария Захарова может сколько угодно упражняться в филиппиках по поводу очередной информационной атаки на Россию - это не возымеет никакого действия. А какой язык понимают в Вашингтоне, и может ли российское руководство разговаривать на этом языке? События годичной давности показали, что могут. Когда кампания нападок на тогда президента ФИФА Й.Блаттера достигла невиданного накала и возникла реальная угроза развертывания кампании по отмене чемпионата мира 2018 в России, российское руководство перешло на этот язык и предложило провести демократическое расследование американских высадок на Луну. Я никогда раньше не был свидетелем такого явного и очевидного политического шантажа. Окрик из Москвы возымел действие, и как по команде кампания по диффамации ЧМ-2018 и лично Блаттера была остановлена, а сам он вскоре приехал с визитом в Санкт-Петербург.

Кто знает, может быть факты по Бостонскому марафону, или, скажем, по событиям 9/11 тоже дожидаются своей очереди быть пущенными в ход, а пока послушаем гневные обличительные речи главной блондинки МИДа Марии Захаровой.

Бостонский марафон

Previous post Next post
Up