Re: Парин ушёл в самом конце 1968-го года, а Газенко пришёлbigphilsFebruary 13 2014, 14:50:39 UTC
plan_pu: Вся прелесть проведённой операции в том, что её провели настолько аккуратно/блестяще что даже такие специалисты как Каманин не поняли "что это было"
Re: Парин ушёл в самом конце 1968-го года, а Газенко пришёлplan_puFebruary 13 2014, 15:43:59 UTC
= Лев Каманин автор статьи "С Земли на Луну и обратно" - это просто ода и песня песней американской фальшивке в исполнении редактора дневников и сына генерала.
да, любопытный ракурс то есть, эти дневники были опубликованы существенно после смерти автора ..?
Re: Парин ушёл в самом конце 1968-го года, а Газенко пришёлbigphilsFebruary 13 2014, 17:17:44 UTC
Да, существенно после и в самый разгар сдачи советского космоса американцам, о чём, кстати, с горечью пишет и сам Лев.
А вот что пишет Лев Каманин почти в то же время о шаттле: "Мифы и реалии аэрокосмонавтики"
В историю отечественной космонавтики затея с «Бураном» войдет как крупнейший инженерный просчет - второй после провала с печально известной лунной ракетой Н-1, все четыре экспериментальных пуска которой закончились грандиозными взрывами. Важно не допустить новых просчетов на этапе концептуального проектирования аэрокосмических систем будущего. К сожалению, предпосылки для таких просчетов уже наметились. ... Не станем вдаваться в глубокомысленные рассуждения на тему о неотвратимости научно-технического прогресса. Просто вспомним, как осуществляют эвакуацию из корабля «Союз» космонавтов, возвращающихся из очередной экспедиции на станцию «Мир». Над приземлившимся кораблем поисковая команда устанавливает стремянку с блоком, с помощью которого космонавты через узкий люк извлекаются наружу. Обессиленные в процессе спуска «Союза» воздействием восьмикратной перегрузки(???) после длительного пребывания в невесомости, они с вымученными улыбками на лицах усаживаются в подготовленные для них кресла... А вот летающим на «Шаттлах» астронавтам на всех этапах полета не приходится испытывать перегрузки больше трехкратной. И надо думать, покидают они свой корабль после посадки почти с той же легкостью, с какой спускаются по трапу пассажиры современного авиалайнера. Есть ведь чему позавидовать!
Л.КАМАНИН, кандидат технических наук Обозревать-Observer (Москва), 1994, № 1 (35)
Довольно странная статья. Критикуя Буран, восхищаться шаттлом? Судьба шаттла нам теперь известна, а также известно какой из Льва Каманина вышел космический провидец.
Или им так приказали.
С дневниками Каманина не всё ясно. Обычно это очень личная вещь, но в них генерал-полковник авиации, Герой Советского Союза порой звучит как на демонстрации на Красной площади, а порой как певец и пропагандист американской космической программы. Известно, что его дневники в 90-е редактировались коллективом авторов. Редакционная коллегия: Залаев Г.З., Каманин Л.Н., Медведева Г.А., Шамсутдинов С.Х. Авторские права на дневники принадлежат сыну генерала © Льву Николаевичу Каманину. "Много сил уделил публикации дневников своего отца «Скрытый космос», 1-й том которых вышел в 1995 году". Лев Каманин автор статьи "С Земли на Луну и обратно" - это просто ода и песня песней американской фальшивке в исполнении редактора дневников и сына генерала.
Если был сговор и сговор всё ещё в силе, то дневники организатора и участника подготовки первых советских космонавтов должны быть отредактированы и соответствовать общей политике. Похоже мемуары Сыромятникова более достоверны и в них то там, то здесь лезут наружу уши дикого несоответствия российского опыта космонавтики и американского. Растаявший за год в космосе флаг, американская стыковочная импотенция, провал американской станции "Фридом", непонято отличная физическая форма экипажа Скайлаба после 2-х - 3-х месяцев в космосе и пр. пенки.
Reply
да, любопытный ракурс
то есть, эти дневники были опубликованы существенно после смерти автора ..?
Reply
А вот что пишет Лев Каманин почти в то же время о шаттле: "Мифы и реалии аэрокосмонавтики"
В историю отечественной космонавтики затея с «Бураном» войдет как крупнейший инженерный просчет - второй после провала с печально известной лунной ракетой Н-1, все четыре экспериментальных пуска которой закончились грандиозными взрывами. Важно не допустить новых просчетов на этапе концептуального проектирования аэрокосмических систем будущего. К сожалению, предпосылки для таких просчетов уже наметились.
...
Не станем вдаваться в глубокомысленные рассуждения на тему о неотвратимости научно-технического прогресса. Просто вспомним, как осуществляют эвакуацию из корабля «Союз» космонавтов, возвращающихся из очередной экспедиции на станцию «Мир». Над приземлившимся кораблем поисковая команда устанавливает стремянку с блоком, с помощью которого космонавты через узкий люк извлекаются наружу. Обессиленные в процессе спуска «Союза» воздействием восьмикратной перегрузки(???) после длительного пребывания в невесомости, они с вымученными улыбками на лицах усаживаются в подготовленные для них кресла...
А вот летающим на «Шаттлах» астронавтам на всех этапах полета не приходится испытывать перегрузки больше трехкратной. И надо думать, покидают они свой корабль после посадки почти с той же легкостью, с какой спускаются по трапу пассажиры современного авиалайнера. Есть ведь чему позавидовать!
Л.КАМАНИН,
кандидат технических наук
Обозревать-Observer (Москва), 1994, № 1 (35)
Довольно странная статья. Критикуя Буран, восхищаться шаттлом? Судьба шаттла нам теперь известна, а также известно какой из Льва Каманина вышел космический провидец.
Reply
сомнений практически нет - "товарищ работает на НАСА"
однако это не является доказательством того что и его отец сколь нибудь был в курсе происходящего
кстати, странноватые имена у детей - Лев и Аркадий
мама "Мария Михайловна", что ли, у них была "на самом деле" "с правильными генами" ?
Reply
Leave a comment