«Разрушители легенд» пойманы на жульничестве

Sep 22, 2013 01:00

Снимок спускающегося по лестнице астронавта Аполлона-11 Олдрина анализируют два профессиональных кинооператора Юрий Елхов и Леонид Коновалов. Оригинал статьи размещён на вебсайте одного из участников эксперимента Леонида Коновалова Американцы не были на Луне - фотографии фальшивые
Английский перевод статьи: MythBusters Exposed Испанский перевод ( Read more... )

Фотоаномалии, Нил Армстронг, Аполлон-11, Юрий Елхов, фотоплёнка, hasselblad, лунный грунт, Разрушители легенд, Леонид Коновалов, Технологии фальсификации Аполлона, Базз Олдрин, фотографии, лунный модуль

Leave a comment

iallit September 22 2013, 05:37:39 UTC
Да там вся серия "Разрушителей" мутная какая-то. Сняли залипуху, похожую на правду. Все равно их никто не проверяет, может они и в других экспериментах врут.

Вообще тема работы Наса с журналистами плохо раскрыта. Кроме "Разрушителей" в съемке агиток был замечен еще Джеймс Мэй из "Топ Гир". Что объединяет этих людей, так это то, что и Мэй и "Разрушители" совершили суборбитальный полет на насавском самолете. Может это их цена? Они платят умным людям возможностью полетать там, где они не смогут сделать это сами? У меня, лично, такая теория.

Reply

kajaleksei September 22 2013, 06:58:22 UTC
Большинство "умных людей" конформисты и искренне верят, что все общепринятые теории - истинная правда. Поэтому готовы их поддерживать за небольшие деньги или вообще бесплатно:) Достаточно их организовать и направить.
Основное направление пропаганды не в поддержании общепринятых мифов, а в высмеивании и дискредитации их противников и сомневающихся.

Reply

iallit September 22 2013, 13:01:21 UTC
Да нет, я не думаю, что они энтузиасты. Тот же Мэй, в одной серии Топ Гира что-то скептическое сказал про амеров на Луне. А чуть позднее уже и в То Гирах, и в сольной передаче, очень подробно рассказывал про Наса, про технологии. Скептиков не чмурил, и на том спасибо. Я думаю, им делают такое предложение, от которого трудно отказаться. Я не думаю, что им предлагают деньги. За деньги человек откажется что-то делать, а возможность совершить суборбитальный полет, это другое. Думаю, многие, даже из скептиков согласились бы на такое.

Reply

kajaleksei September 22 2013, 14:33:35 UTC
Суборбитальный полет, сейчас, это тоже всего лишь деньги. Заплатил - полетел... К тому же с возрастом люди обычно становятся прагматичнее.

Reply

bigphils September 22 2013, 07:31:58 UTC
Австралиец Джерра Уайт специально приехал на конференцию в США чтобы задать вопросы мифбастерам. Выступал Адам Сэвидж. Во время вопросов-ответов Джерра спросил, почему Адам в передаче заявил, что без уголковых отражателей (УО) Луна не отразит луч лазера, и сигнал не вернётся. В 60-х годах СССР и США делали как раз это - получали отражённый лазерный сигнал с Луны без каких-либо УО. Адам был удивлён и сказал, что он этого не знал: "Мы просто актёры, Это шоу". И тем не менее, заговори о лунной афере (сам наблюдал) и первое, что тебе скажут: "Так мифбастеры уже всё объяснили".

Reply

iallit September 22 2013, 13:03:47 UTC
Да, я помню, читала это. Мифбастерам слишком много веры, незаслуженно, из-за ореола псевдонаучности.

Reply

ghj1 October 3 2013, 17:17:47 UTC
с архимедом они тоже если не наврали то накосячили. греки ещё в 70-х сожгли лодку с помощью солнца. просто дело в материале.

Reply

iallit October 3 2013, 18:16:29 UTC
Да, я читала, что их опыт переделали и получилось. Я не знаю, что там на самом деле у греков было, может и не было ничего :) Дэвид Мак Гоуан хорошо лунную серию разбирает тоже.

Reply

ghj1 October 6 2013, 11:06:35 UTC
у греков была лодка из спросмоленной сосны. по аналогии с кораблями того времени. а у ребят из разрушителей была штатная лодка с очевидной пропиткой..

Reply


Leave a comment

Up