Современные художники, обращающиеся к теме крушения человеческой цивилизации, очень любят брать темой своих работ Мегаполис, Который Накрыло. Постапок в глубинке не столь эпичен. Фермерские городишки реднековской глубинки, или районные центры, лежащие в сердце хтонических лабиринтов грунтовых дорог российского нечерноземья и без того выглядят так,
(
Read more... )
Роботы выводят несуществующих собак на площадке за пустые ошейники. Качают колыбельные наполненные детскими костями.
А робаты сиделки пытаются смахнуть с мумии не существующие пылинки.
Контраст великолепия, утонченность, прагматизма и суетности бытия.
Это бы дествительно било в мозг.
Reply
Reply
Тут все на порядок страшнее, мир цел и прекрасен иди живи не хочу. Все крайне рационально, удобно и безопасно.
Причем мир живой он двигается, постоянно расширяется, нет ветхих и запущенных зданий, асфальт в идеальном порядке только вот человеческой жизни нет одна имитация.
Это дествительно пугалобы до мурашек.
Что тебя пугает в атомном апакалипса ты в обычной жизни практически не видеш.
Посмотрел ужаснулся и выключил или отвернулся. А нет в жизнедеятельности так можешь не заморачиваться плохо ведь где-то там.
А тут тебе каждая вещь будет напоминать.
Reply
Reply
Тут мир изначально в тусклых красках и в мрачных тонах. Это не тот настрой.
Нужно чтобы миром любовались а вот когда присматривались к деталям сразу током пршибало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на тему "города счастливых роботов" на меня в лет в 12 произвела впечатление "Формула невозможного"
Она правда тоже немного не о том, но без тусклых красок и с чертовым олесом :)
Reply
Прямо самое про то, про что вы сказали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment