Делай девятнадцать...

Dec 24, 2017 02:03



Чет мы никак не кончим нашу Америку... Большому кораблю, как говорится, нужно нечто большее, чем мы пока выкатили. И чтобы, значит, ватово-этово, мы сегодня зайдем с другой стороны... Мы с вами немножко посмотрели на особенности общественнного устройства США, увидели их зависимость от иммиграции, и вскользь упомянули об Эдварде Бернейсе (Аллах с ними обоими) и ПиАр-технологиях.

А ведь это упоминание вскользь - оно здесь донельзя важную роль играет, понимаете?

Эдвард Бернейс, племянник Зигмунда Фрейда, был по ментальности янки до мозга костей. То есть прижимистый, рациональный, жадный и изобретательный. И поскольку он был племянником отца всей современной психологии, соответственно - он с дядюшкой беседовал о, и возможно, даже наблюдал клинические случаи из практики, по крайней мере - присутствовал при обсуждениях отдельных аспектов точно. И как жадный и сообразительный деляга, пришел к простой идее. Если бессознательные побуждения, образующие патологические комплексы, делают человека абсолютно зависимым, не позволяют ему контролировать свое поведение - то будучи специально сформированы, они заставят его делать то, что нужно, вне зависимости от его осознанного желания.

В беседах с дядюшкой Зигмундом Эдвард нашел источник абсолютной власти над людьми, а где власть - там и деньги.

В то время, как дядюшка Зигмунд всеми силами пытался избавлять людей от душевных страданий, племянничек его использовал весь собираемый дядюшкой теоретический материал для того, чтобы заставлять людей страдать душевно нужным ему конкретным образом. Зигмунд Фрейд людей лечил, Эдвард Бернейс начал их калечить - осознанно, цинично, безнаказанно, с целью извлечения прибыли.

Так появились PR-технологии и общество потребления.

Ссылку на статью из Википедии про общество потребления давать не буду - там глупости написаны. Однобокая фрагментарная подача материала. Мы пока отвлекаемся от общества потребления как феномена, чтобы сосредоточиться на PR-технологиях, рассмотреть несколько интересных сопутствующих моментов, а потом уже будем возвращаться и обобщать.

Итак, первое, что мы должны запомнить - в области используемого теоретического базиса PR (давайте я буду писать ПР, чтобы не переключать раскладку - вы только с Партией Регионов не путайте, хорошо?) использует психоанализ Зигмунда Фрейда. Отдельно следует сказать, что психоанализ Фрейда не единственный психоанализ, что он критиковался еще его современниками, но почему-то все сейчас при слове "психоанализ" сразу вспоминают про либидо, альтер-эго и сублимацию, тушуются и краснеют. Не надо тушеваться и краснеть, ребята, Зигмунд Фрейд велик не тем, что вынес наше постыдное на суд общественности, а тем, что показал возможность исследования феномена человеческой психики, создал методологию, творчески ее применил, показал неплохие результаты, и тем самым - открыл дорогу и дал путевку в жизнь как ученым, так и жуликам. И вообще, мое сугубое мнение заключается в том, что по-настоящему эпоха аналитических методов в психологии еще и не начиналась. Особенно если учесть, что мы живем в мире ПР, а значит - нам есть и будет чего анализировать...

Так вот, ПР использует психоанализ (в том числе, а первоначально - вообще в основе), а психоанализ говорит нам, что два самых глубоких побуждения человека - это страх и секс. Страх в качестве побуждения использовать глупо, потому как формируется реакция избегания, а вот секс...



Давайте оглядимся, в каком мире мы живем. Вот как сейчас называется высокая общественная характеристика мужчины? Ребята, она называется - "секс-символ". А женщины? Точно так же. Ну то есть этот термин употребляется в отношении людей, подавляющее число которых свои альковные истории на публику не выносило, стояка которых кроме очень ограниченного количества партнеров, зачастую единственного партнера, никто не видел. И все равно - "секс-символ". Ребята, помилуйте, какой нахрен "секс-символ", если это мужик, и соответственно, он меня привлекать не может в эротическом плане. Нет, блядь, включаем телевизор - "секс-символ" на "секс-символе" сидит и "секс-символом" погоняет. Так и мерещится игра педиков в конячки с фаллоимитатором в качестве нагайки...

А давайте посмотрим, как сейчас описывают дизайн новых автомобилей. "Спортивный", "агрессивный", "подчеркивающий вашу мужественность" (чуете запах либидо?), а то и откровенно - "сексуальный". А как рекламируют автомобили? Даже если это самая конченная и уродливая шарабайка, обязательно в ролике будет баба. Молодая баба из модельного агентства. Или - молодой спортивный мускулистый подчеркнуто три дня небритый, чтобы дать впечатление брутальности, парень из модельного агентства - если машина рассчитана на баб или на педиков.

Открываем любой серьезный бизнес-журнал. На развороте. Там, где реклама брокерского центра. Кого мы видим? Мы видим не брокера, мы видим бабу типа я-бы-вдул из того же модельного агентства. Потому что если там разместить фото настоящего брокера - клиенты моментально разбегутся.



Использование сексуальности человека в ПР неслучайно. Одной из первых кампаний Бернейса была реклама сигарет. Дело было в 20-е годы. Среди нескольких разных материалов, подготовленных Бернейсом для рекламы, был слоган - "теперь каждая женщина имеет свой пенис". Под пенисом подразумевалась фаллоподобная форма сигареты. Другой гештальт называл сигарету "факелом свободы". И тут мы уже видим аллюзию и с железной бабой имени французской экзистенциальной сексуальности, и американскую декларацию "свободы", и все это - во время активной пропаганды феминизма. Доходы табачных кампаний возросли вдвое. Работая в комитете администрации Вудро Вильсона по общественной информации, Бернейс назвал американское участие в войне "усилиями по установлению демократии во всей Европе" (опять аллюзия к Декларации Независимости и американской "свободе"), что снизило протест народных масс. А вот работая над общественным восприятием коммунизма, Бернейс всеми силами ассоциировал с ним вторую наиболее сильную эмоцию - страх.

Собственно говоря, слово "коммунизм" до сих пор вызывает у либеральной общественности судороги и панику, хотя концепт коммунизма появился именно в европейской культуре, и нехер "ейною харей мне в морду тыкать".

Но вернемся к сексуальности, как к способу привлечь покупателя. Покупатель никогда не купит товар, который ему не симпатичен. Самое лучшее, что может сделать продавец - это сообщить покупателю положительную эмоцию в отношении своего товара. А самая положительная эмоция - сексуальное влечение. В рекламе, в упаковке, в дизайне, в специальном обучении продавцов - обязательно используются те или иные методы стимуляции сексуальности. Вот реклама пива "Черниговское". Машина, дождь, прорвались, лужайка, шашлыки, молодые спортивные ребята, и среди них - Кличко. И все кинулись пить Черниговское. Ребята, если быть точным, если быть честным, то систематическое потребление этого напитка не сделает вас похожим на Кличко - оно сделает вас таким:



А на рекламе - здоровые, мускулистые, спортивные, сексуальные, радуются, бля...

Стимуляция сексуальности может быть непосредственной и опосредованной. Непосредственная - это употребление слова "секс" в ассоциации с продуктом, или особое звуковое сопровождение, например стиль речи с придыханием, ассоциирующийся сами знаете с чем, или стиль одежды, или поведения... Вот, кстати, пример прекрасной рекламной работы из фильма "All that jazz" Боба Фосса - тут непосредственной сексуальной стимуляцией вообще с ног сносит:

image Click to view



Фильм кстати рекомендую - великолепен...

Помимо непосредственного варианта, представленного выше, могут применяться опосредованные формы. Поскольку в природе сексуальность связана с продолжением рода, любое упоминание семьи, детей - вызывает как положительные эмоции само по себе, так и задевает сферу либидо. Вообще семейные отношения - они как бы без сексуальности невозможны, как вы понимаете. Даже фраза "как у бабушки" или "как у мамы на праздничном столе" в отношении продукта питания, например, поднимает целый комплекс эмоциональных ассоциаций. Даже если вам кажется, что вы к своим детям относитесь без "этого самого" - расслабьтесь. Поцелуй ребенка в щечку на ночь не менее сексаулен, чем поцелуй любимой в ту же щечку - просто у вас не встает. Мы ниже разберемся, почему на ребенка у здорового человека не встает, а на любимую должен вставать, а пока что отфиксируем - любые формы семейного поведения автоматически задействуют сферу сексуальности.

Это нормально, что задействуют, просто у некоторых это имеет ненормальные формы - и тогда нам всем очень неприятно.

Еще форма опосредованной сексуальности может встречаться и вот в каком виде. Все помнят рекламу, где машина едет наперегонки с гепардом? Я не помню, что за машина... Короче, гепард - очень красивая кошка. Очень грациозная. Очень сексуальная. Очень приятная - кошки вообще очень приятны для взгляда именно своей грацией. И наперегонки с ней едет машина. А потом оказывается, что это реклама моторного масла, блядь...



Я вам настоятельно рекомендую, если вам интересно, просто посмотреть, поискать в рекламе, которую вы встречаете, признаки эксплуатации вашей сексуальности. Упражнение простое, а мозги вправляет - лучше некуда. При том, что мы "дикие люди, дети гор", и у нас пока нет того рекламного беспредела, что творится на родине ПР - в США - все равно у вас будет повод задуматься над...

А мы будем двигаться дальше, да?

Давайте вернемся в те благословенные времена, когда не было Бернейса, и люди жили нормальной жизнью. Бернейса не было, а либидо было. Либидо - это комплекс определенных эмоциональных побуждений. Строгая наука физиология учит нас, что если что-то в голову стукнет - то пальцы обязательно тянутся к розетке, в смысле - если у нас зародилась какая-то эмоция, то она обязательно воплощается в какую-нибудь форму деятельности. Так устроен человек, таким он всегда был, и таким он всегда будет. Процесс преобразования эмоции в действие называется канализированием эмоции. Эмоция появилась - она канализируется в действие, течет, как поток воды по определенному каналу, и в конце - вращает турбину, например, электричество производит. Такая вот аналогия. Возникает вопрос. Каков естественный способ канализирования либидо?

Ребята, единственный естественный способ канализирования либидо - ебля.

В зависимости от общественного уклада и культурных обычаев, желание поебаться приводит к тем или иным формам социального поведения, обычно, в нормальных обществах, заканчивающихся браком и детьми. Хочешь поебаться? К алтарю! Ну а потом, соответственно:



Вот видите - тяжкий труд, крепостное право - а с поебаться все в порядке, с либидом проблем не возникает. Так это работает в норме, понимаете? Так оно заложено природой, так оно должно быть, так оно от Бога устроено.

Возвращаемся в наше время. Эдвард Бернейс, реклама, эксплуатирующая нашу сексуальность... Ребята, вот вопрос: человек, который рекламу делал - он хотел, чтобы вы поебались? Нет, ребята. Он хотел, чтобы вы купили себе очередную тамагочу какую-нибудь. Он ваши сексуальные эмоции возбудил? Возбудил. А куда он направил, куда он канализировал ваши эмоции? Он канализировал их не на общение близкое наедине с любимой женщиной (мужчиной) - он их направил на совершение сексуального акта расставания с определенной суммой денег в ответ на получение бесполезной херни. Иными словами, генерируемое рекламой сексуальное напряжение канализируется неестественным, неприродным, нездоровым, патологическим образом.

Вместо нормального полового акта с половинкой вы получаете половой акт с чем-то неодушевленным, возможно, даже чугунным.

Этот рекламист - он вас изнасиловал, понимаете? Он заставил, он вынудил вас вступить в сексуальные отношения с чем-то, с чем ему было нужно, чтобы вы вступили в половой акт. Он вас сексуально возбудил, и направил ваши сексуальные побуждения по неправильному каналу. Ваши сексуальные эмоции теперь канализируются не естественным образом, а противоестественным...

Сколько сейчас примерно детей в семье? Ребята, намного меньше, чем в крестьянской крепостной семье 19 века... Еще раз. Здоровая сексуальность есть инструмент продолжения рода. Да, планирование семьи, туда-сюда, но единственный ребенок в семье, а то и чайлд-фри еще сто лет назад вызывало вопрос - "у тебя что, проблемы с потенцией, ты заболел?". Это не потому происходит, что в обществе возникло стойкое отвращение к детям. Существует только две проблемы, ограничивающие рождаемость - недостаточный уровень доходов и проблемы с сексуальностью.

Использование методов ПР системным образом разрушает природную сексуальность.

Вот смотрите. Общество потребления - это идеология, которая призвана увеличить оборот денег, "раскрутить" рынок через стимулирование покупок. Чтобы это работало, задействуется самая сильная из возможных положительных эмоций - сексуальная. Массово. Десятки реклам. Ежедневно. Профессионально сделанных грамотными специалистами. Которые умеют сделать так, чтобы вас зацепило. И вас цепляет. Это не важно, что вы этого не осознаете, что символика рекламы, опирающаяся на символику бессознательного, эксплуатирует вашу сексуальность абсолютно незаметно для вас - она все равно ее эксплуатирует.

Вас ебут со страшной силой.

Смотрите. Для мужчин ассоциированным с либидо является тестостерон, чувство превосходства, доминирования, успеха. Для женщин придумали феминизм и "бизнес-леди", точно так же, как заставили их в 20-х годах вместо реального, простите, хуя, довольствоваться сигаретой. Любая реклама, аппелирующая к тестостерону или успеху, автоматически приводит к чему? К тому, что вы не идете к жене, ебаться - а бежите делать карьеру, или в магазин, или - еще куда.

Я сейчас хочу вам показать пример идеальной рекламы. Эта реклама действительно идеальна. Рекомендую посмотреть, проанализировать, разобрать.

[Залукать...]


Фаллический символ, превосходство, доминирование. Идеальная сексуальная комбинация. Роскошный диван и лого роскошного автомобиля - как целевые установки. Главный герой, седоватый, респектабельный, не молодой качок-имбецил - серьезный банкир скорее всего, деловой человек. Такой, каким можете быть вы, потому что фенотипически в его образе нет ничего абсолютно суперменского, он похож на вас, просто он достиг, а вы нет. Доминирование. Респектабельность. Успех.

Ребята, вот честно - ну ведь захотелось прокатиться на машинке-то, да?

Вот прямо сейчас вас изнасиловали, причем совершенно сексуальным образом, а вы и не заметили.

Есть ли на данной рекламе семья? Нет семьи. Есть ли на ней дети? Нет детей. Есть ли на ней, например... Ну я не знаю... Ну... Короче - доминирование, сексуальность, респектабельность. И все это, проникающее в мозг - оно не связано с естественными для человека, как биологического существа, формами сексуального поведения.

Системное вторжение рекламы в жизнь приводит к тому, что с точки зрения канализирования эмоций люди зарабатывают сексуальные расстройства. Эмоция, которая раньше приводила мужа и жену к желанию поговорить друг с другом, провести время вместе, с детьми, как-то огранизовать досуг или даже семейный праздник какой - она теперь растрачивается на всякую хуйню. На тамагочи всякие. Муж теперь трахается с автомобилем, жена торчит на женском форуме или в мексиканских сериалах, дети рубятся в игрушки - охуительно живем, да?

Я заметил интересную вещь. Вот современные семьи - им поговорить не о чем, понимаете? Это хорошо, если у них есть какие-то совместные интересы (вовремя одну и ту же рекламу посмотрели), но вот о чувствах, например, нынешнее поколение говорить совершенно разучилось. Об айфонах и вконтактах умеют говорить, а о чувствах - нет. Фраза "ты меня любишь?" звучит как приглашение к ссоре, фраза "я тебя люблю" - как попытка влезть в семейный бизнес, или учудить еще что нехорошее. Любовь постепенно перестает быть самостоятельным и главенствующим, остается рассчет. Потому что естественное либидо растрачивается на покупки.

Давайте посмотрим вот на что. Вот США. У них там есть системный демографический кризис. После эпохи беби-бума, вызванного "сексуальным раскрепощением" и недостатком контрацептивов, структура семьи вернулась в норму. А реклама - развивалась. Потому сейчас в США в очереди на пенсию стоит такое чудовищное количество пенсионеров, что текущая молодежь, которая должна трудом своим их кормить - тупо не справится. А нужно понимать, что эти беби-бумеры - они как раз застали расцвет потребительского кредитования, там такие долги висят, что люди работают и платят, работают и платят, на семью и детей не остается. В среднем по США в семье белого работающего человека менее двух детей. Белое население США сокращается.

Берет кредиты, делает покупки, работает, чтобы вернуть кредиты, отказывается от второго-третьего ребенка, а то и от первого - и все это стимулируется рекламой через неестественное канализирование сексуальности.

А давайте посмотрим на черное население, на мексиканцев и прочих нелегальных мигрантов. У них денег нет, страховки нет, они на рекламу не смотрят и стараются особо не покупать, кредит им не дают, потому что у них кредитные показатели никакие, или дают неохотно. У них есть время на семью и детей, и у них - по два и более детей в семье.

Даже несмотря на крайне неважжное финансовое положение - у них есть время на семью и детей, их число увеличивается.

А те, у кого положение нелегальное, и нет пенсионного страхования - те вообще могут обеспечить себе старость, только вырастив детей. В надежде, что прокормят.

Давайте смотреть дальше. Если мы говорим, что эксплуатация естественной сексуальности обществом потребления приводит к отклонениям, можем ли мы видеть это? Ребята, ну конечно. ЛГБР, транссексуалы, асексуалы - все эти формы сексуальной ориентации не являются нормативными. Это люди, которые не могут канализировать свое либидо биологически естественным образом. Я понимаю, что в любой популяции - чисто эволюционно - должен быть определенный процент отклонений. Это естественно. Ребята, но не столько же...

Количество граждан США, декларирующих свою сексуальную извращенность, значительно превышает средне-нормальные "эволюционные" проценты.

Хорошо. Ладно. Допусти. Ради бога. Предположим, я ошибаюсь. Вопрос в лоб - какие именно группы более всего декларируют свою сексуальную "свободу"?

Если мы предположим, что сексуальные отклонения носят естественный биологический характер, тогда процент этих отклонений должен быть приблизительно одинаковый что среди банкиров, что среди бомжей. И тут нас ждет обидка-досадка. Потому что среди банкиров и бомжей процент сексуальных отклонений низок, а вот средний класс, или то, что недвано еще было средним классом - там у нас просто заповедник извращенцев.

Биологически нормальное распределение не вырисовывается, понимаете? Если бы сексуальные отклонения были результатом нищеты - тогда больше всего пидаров было бы среди мексиканцев-нелегалов. Но вот как раз среди них все окей. Были бы отклонения среди негров - но у негров, в особенности из гетто - с детьми полный порядок, такие подростковые банды гуляют (а это же дети недавние) - мама не плачь. Банкиры делают себе по один-два ребенка, чисто по многовековой традиции. А средний класс в жопе...

С биологической точки зрения отсутствие прямой корреляции в распределении извращенцев по уровню дохода указывает нам, что уровень дохода не является единственной или главной причиной. Более того - учитывая общественную декларацию защиты секс-меньшинств, и соответственно, льготы лицам, объявившим себя пидаром, можно ожидать, что если нищий объявляет себя гомосексуалистом - это он не такой, это он деньги зарабатывает. То есть у нас яма на графике распределения вообще приобретает загадочные черты, понимаете?

Собака тут порылась вот где. Дело в том, что эти люди (средний класс) либо в прошлом имели более высокий уровень дохода, либо выросли в семьях с более высоким уровнем дохода, либо они объективно умнее окружающих, и считают, что могут добиться более высокого уровня дохода через достижение индивидуального успеха. И поскольку индивидуальный успех является краеугольным камнем идеологии общества потребления, то есть постоянно стимулируется через рекламу (еще раз посмотрите на рекламу Бентли вверху) - они испытывают мощное воздействие этой непрерывной агитации, сублимируя свою сексуальность в карьерный рост. Семья мешает делать карьеру, вы понимаете?

Более того - пропаганда карьеры, в силу использования ПР-технологий, канализирующих сексуальность в несексуальные формы поведения, приводит к системному разрушению естественной сексуальности у данной группы.

Рассматриваемая нами демографическая динамика имеет вот еще какое качество. Средний класс - это интеллектуальные сливки. Это не самые богатые, но в силу своих индивидуальных умственных качеств поднявшиеся над беднотой. Эти люди - интеллектуальный потенциал общества. Они являются носителями культуры, носителями того самого образа жизни, хранителями ценностей. И вот это вот все - оно вымирает.

А беднота, которая носителями культуры не является - она численно увеличивается.

Вывод - общество потребления уничтожает само себя, в силу применяемых методов интенсификации рыночных отношений в обществе потребления запущен системный процесс культурной и интеллектуальной деградации.

Это не пропаганда. Это психология сексуальности. Это психоанализ и Зигмунд Фрейд с его теорией либидо, так нелюбимый современными психологами. Все-таки, в отличие от подонка Эдварда, дядюшка его Зигфрид кое-какие вещи видел глубоко и точно. Более того, это не мой вывод. Еще в 1958 году - шестьдесят лет назад - Эрих Фромм, светило науки, выдающийся психоаналитик, в интервью каналу Эй Би Си прямо и открыто говорил то же, что говорю сейчас я - что общество потребления уничтожает Америку.

image Click to view



Тогда процесс только начинался, тогда динамика была неясна - но он уже это предвидел, уже были признаки. А мы живем в мире, когда только глаза открой - взвоешь от ужаса.

В прошлой части мы писали о том, что США безусловно и имманентно зависят от иммиграции. Сегодня мы посмотрели на некоторые системные процессы, и увидели одну любопытную вещь. В силу деградации структуры общества США не только зависят от иммиграции - без иммиграции они неспособны выжить, потому что интеллектуальная элита США не воспроизводится естественным образом. Мы знаем, что способом привлеченния мигрантов с момента основания США была декларация особой американской "свободы", самой свободной свободы даже в свободном виде. Если процесс деградации идет - мы сегодня должны видеть особо интенсивную форму продвижения американской свободы в информационном пространстве.

Вот теперь мы можем правильно читать новостную ленту и верно оценивать происходящие процессы...

О Боге для безбожников

Previous post Next post
Up