Bloodstream

Feb 26, 2017 04:09


Завершение парижской истории любви, эксклюзивно для svaaan
(не вини меня снова в подлом отношении к французам, они и правда не очень мне нравятся.
I might like them much more if they were as sweet as you are) xoxo



Я почистила зубы и взяла телефон, все утро мне приходили сообщения от разных людей - странно, что все они помнили про мой день рождения, ведь у меня нет ВКонтакте.ру с напоминанием для друзей. Я вышла на улицу - было солнечно, я надела очки и зашла в кафе на углу, где было многолюдно; заказала тар-тар из авокадо с креветками в соусе (он был невероятно вкусным) и пасту «4 сыра». Чарли поздравил меня с Днем Рождения и пожелал мне быть умницей. Я ответила ему, что попробую, но ничего не обещаю. Мне исполнилось 21.
Закончив с завтраком, я расплатилась и вышла обратно в город - осмотрелась и подумала, куда бы мне хотелось пойти прямо сейчас и отправилась в парк Monceau - в 4 остановках от того места, где я была. Я включила плеер, медленно шла по улице и смотрела по сторонам, исследуя окрестности. Пройдя по парку с дикованными растениями , я присела на скамье, достала телефон и начала писать заметку: «Порой я встречаю своих soul mates, и это подобно столкновению самолета с землей на бешеной скорости. И каждый раз я, кажется, разбиваюсь». Мне пришло сообщение от С.
Я ответила:
- Я в парке Monceau, на скамейке по левую сторону от входа. Начинаю замерзать. Пойдем гулять? Приходи.
И он пришел.
- Куда хочешь пойти? - спросил он.
- Даже не знаю… Мы ведь в Париже, давай залезем на башню?
- Там довольно холодно наверху.
- Ты ведь не дашь мне замерзнуть? - я непроизвольно подняла бровь и улыбнулась. Он тоже улыбнулся мне в ответ и мы побрели к автобусной остановке. Вдруг мне захотелось сделать надпись в городе (у Эйфелевой башни есть доска для надписей, которые оставляют туристы и когда мне было 11 лет - я оставила там одну, черной ручкой, но подозреваю, что она давно стерлась). Мне захотелось сделать новую.
- У меня есть миссия для тебя! -заявила я ему вдруг.
- Неужели? И какая?
- Тебе нужно достать черный маркер для меня!
- пфф…Разве это миссия?
- Посмотрим. - я интуитивно чувствовала, что это будет ему непросто. И мы начали заходить в магазины по дороге - но ни в одном из них не было черного маркера. Да и самих магазинов было мало - бары, рестораны, уличные лавки с едой и отели; ни намека на канцелярию в центре Парижа.
- Мне очень хочется этот маркер!
- Почему ты не сказала раньше? Я бы взял его для тебя из дома.
- А кто говорил, что будет так просто? - я не переставала улыбаться и кокетничать с ним, а ему, безусловно, это нравилось.
- Я найду! - и мы вышли на площадь перед Эйфелевой башней (она находится на возвышенности, где негры продают статуэтки, сувениры и разный бесполезный хлам).
Но маркеров там тоже не было. Один продавец предложил продать нам свой (б/у) маркер за 5 евро. Мы попытались сбить цену хотя бы до двух, но он был непреклонен, ибо маркер несет большую ценность:
- Всего 2 евро? За мой маркер? Вы в своем уме?!

Напротив самой башни есть киоски с открытками и магнитами, в одном из них работала молодая девушка-француженка, с белокурыми волосами. Я заметила черный маркер, лежавший около кассового аппарата и обратилась к ней:
- Не могли бы вы, пожалуйста, одолжить мне ваш черный маркер ненадолго? Я обещаю вернуть.
- Кончено. - она удивленно посмотрела на меня и дала свой маркер. Когда мы вышли из киоска, С. завопил:
- Черт возьми!!! Это я должен был к ней подойти. Почему ты все делаешь сама?!
- Потому что так складывается. - я поцеловала его в щеку, переполненная радостью - Ура! У нас теперь есть черный маркер!
Он улыбался моей непосредственности, и сказал, что иногда я веду себя, как ребенок. Я отрицала и повторяла ему:
- Я взрослый и серьезный человек!
Затем мы подошли к километровой очереди у касс, где продавались билеты на башню. В Париже насчитывается * миллионов туристов в год. В той очереди было много англичан, позади нас стояла семья из Великобритании с детьми, которые без умолку вопили и громко смеялись. К вечеру на улице сильно похолодало и я набросила кожаную куртку на плечи.
- Почему стало так модно загибать джинсы и оголять щиколотки? - он перевёл внимание на мои ноги и "модные" джинсы из пул бир, загнутые в 3 оборота - Ведь ноги могут сильно замёрзнуть и ты заболеешь!
- Я просто жертва стереотипов. - призналась я с улыбкой. Мне действительно становилось холодно и C. приобнял меня сзади. Мое личное пространство было окончательно нарушено и я почувствовала себя неловко - но мне стало теплее и внутри вдруг, из ничего, родилось однозначное доверие к нему.
- Тогда на океане, когда я была в бикини, вы с другом обсуждали меня?
- пфф... с чего вы, женщины, все время думаете, будто мы без умолку говорим о вас?
- Но вы ведь обсуждали мой зад в тот самый момент, когда я шла купаться в океан?
- Да. - он сдался.
- И что вы сказали насчёт моей задницы?
- Я сказал. Что она хороша.
- И ты хотел заняться со мной сексом на том пляже? - он засмеялся от смущения и пробовал сменить тему:
- Что за вопросы?!
- Колись давай! - я посмотрела ему в глаза, улыбнувшись - Ты часто представлял нас вместе после встречи на океане?
- Да. - я почувствовала в его голосе сильное смущение и дискомфорт, так что перестала задавать вопросы. - И в кого ты такая любопытная?!
Я промолчала. Мы подошли к кассе.

- Два билета на последний ярус башни. - попросил С. на французском.
- Подожди, у меня есть студенческий! -и я зарылась в сумке. Он действительно был, международная студенческая карта, хоть и просроченная на 2 года, но срок действия на ней проверяют редко(почему-то) и я всегда получаю скидки в России и заграницей.
- Нашла! - я вытащила карту из заднего кармана и протянула кассирше. Она взглянула на неё одним глазом, и выдала нам билеты. За свой я заплатила на 7 евро меньше, чем должна была.
Мы прошли "рентген" перед входом на башню, охранник проверил мой клатч и мы направились к лифту. Снова простояв в очереди N-ое количество времени, мы отправились на второй этаж в стеклянном лифте с хорошим обозрением всего центра Парижа. С. стоял позади и продолжал держаться за мою талию. Мы смешались с другими людьми в лифте и превратились в массу, обладающую текучестью - на втором этаже нас плавно вынесло из лифта, словно мы вытекли из него, как вытекает йогурт из банки, если банку перевернуть вверх тормашками.
- Нам нужно срочно найти эту доску и оставить надпись! Она была где-то здесь, я помню! - и я пробежалась глазами по сторонам, но не обнаружила её.
- Сейчас найдём, не переживай. - и С. направил меня к балкону, где был телескоп, кинув монетку в который, можно взглянуть на тысячи километров дальше, чем позволяет зрение. Я сделала десяток фотографий с бело-серым городом, находящимся в дыму или переменной облачности; с севера на восток поднимался сильный ветер и на город медленно опускался вечер. Француз начал заваливать меня сообщениями, мол "я дома", тонко намекая, что мне тоже нужно мчаться домой, а в полночь идти в Dark Horse, где у нас был зарезервирован столик. Я ответила, что "хочу ещё немного прогуляться и буду через пару часов. Может быть".
- Мне холодно. Пойдём пить шампанское? - заявила я вдруг.
И мы пошли.
Спустившись с башни, мы снова проходили киоск, где я одолжила маркёр у продавщицы:
- Merci beaucoup! - она уже давно забыла про него, но все же улыбнулась, что я сдержала слово и вернула маркер на место. К тому моменту в городе сильно потемнело и всюду начали зажигаться огни (в том числе на башне).
- Так она смотрится куда привлекательнее - заметила я.
- Ты знаешь, что одному аферисту удалось продать Эйфелеву башню несколько раз?
Я засмеялась в ответ: Да он же просто молодец!
Мы проскользнули площадь и отправились по набережной Бранли, вдоль Сены, где было много винных супермаркетов - и зашли в один по пути:
- Выбирай. - сказал С. и отошёл в коньячный отдел. Я намекнула, что очень плохо умею выбирать и лучше не переваливать на меня выбор, поскольку это - большая ответственность.
- Да речь же идёт о шампанском! - он засмеялся и взял бутылку, среднюю в верхнем ряду.
- А почему ты выбрал именно это шампанское? - спросила я с безусловной заинтересованностью, когда мы подошли к кассе.
- Видишь, позади каждой бутылки, что на витрине - стоит много других таких же. И когда забирают какое-то шампанское - их сдвигают вперёд. Позади бутылки, которую я взял, было меньше всего других таких же - а значит, его берут часто. Следовательно, оно хорошее.
Я ничего не прокомментировала, но подумала про себя, что это гениально. Мы купили шампанское и вышли в город.
- Я очень голодная! Где находится тот японский ресторан, который тебе нравится?
- Неподалёку от моего дома. Поехали туда.
- Я вставила наушники и заиграла музыка.
- Ты не против какое то время помолчать? -спросила я. Он улыбнулся в ответ, что значило "Да".
Спустя полчаса мы доехали до японского ресторана, в котором работал медленный и раздражительный официант.
- Ты знаешь, я правда не хочу, чтобы этот вечер заканчивался и мне очень хорошо с тобой, но я должна ехать.
- Ладно. - он сильно расстроился, стараясь не подавать виду.
- Проводишь меня до остановки? -попросила я.
- Идём. - мы расплатились(официант по прежнему не улыбался ни нам, ни кому-то ещё), одели куртки и вышли на улицу.
- Оставь шампанское у себя! - сказала я ему - мы его откроем в следующий раз. Или может тебе захочется выпить одному.

Мы дошли до остановки и стали ожидать автобуса, у вокзала Gare du Nord. С. все время о чём-то шутил, пытаясь поднять настроение нам двоим. Вдруг мимо нас начали проходить девушки, небольшими компаниями, в коротких куртках, открывающих бёдра и низ живота.
- А вот и проститутки! - весело констатировал он.
- Они же заработают цистит гораздо быстрее, чем отобьют свою таксу, в этих укорочённых куртках! - я начала было возмущаться, а потом вспомнила про свои джинсы, загнутые в три оборота и оголенные щиколотки - что тоже вызывает цистит в довольно быстрые сроки. И замолчала. Мой автобус долго не приходил, я поглядывала на время и представляла взбешённого француза, который ждал меня с самого начала вечера. Бедняжка - подумала я, наедаюсь, он додумается открыть холодильник с вином и оглушить пару бокалов до моего приезда.
- Вот твой автобус. - сказал С. и сделал шаг мне навстречу.
- Пока. До скорого...- ответила я и очень хотела, чтобы он поцеловал меня на прощание, но ждала.
А после запрыгнула в автобус, купила билет у водителя и мы отъехали. Автобус был почти что пуст и в салоне не работали лампочки, так что темнота нагоняла ещё бо' льшую тоску на и без того, тоскующую, меня. Спустя минут десять я поняла, что не замечаю ни одной знакомой окрестности, виднеющейся с улицы - и подошла к водителю, уточнить маршрут автобуса. Когда я назвала нужную мне остановку он развёл руками и сказал, что я еду "не туда".
- Блеск. - подумала я и попросила остановить автобус. Я вышла черт знает где, ночью, и Чарли сильно ругал меня, намекая, что иногда я бываю полной дурой. Поскольку навигатором я воспользоваться не могла, а больше воспользоваться мне было и нечем. Я увидела двух молодых девушек впереди, они курили и оживлённо вели диалог. Приближаясь к ним, я услышала запах марихуанны и ускорила темп, мысленно улыбнувшись.

- hi girls! Could you please show me the way to Montmartre? - оказалось, я была не так уж и далеко от знаменитого Парижского кабаре и мне нужно было пройти пешком всего 3 остановки. Они любезно объяснили мне, куда нужно идти.
- Thank you! Have a nice evening! - я поблагодарила и пошла дальше.
- You too! - они улыбнулась мне в ответ и проводили взглядом.

Ночью Монмартр становится довольно оживленным, в любое время года. Пожалуй, это один из самых освещённых районов Франции в поздний час. На улице xxx, много секс-шопов и баров. Где-то во дворах, скорее всего, есть бордели, куда, восхищённые зрители бегают снимать напряжение. Я жила на улице repic, где в одном из кафе снимали фильм про Амели. В целом, мне весьма иронично выдалось жить на улице, где переплетались воедино две страсти: жажда плотских удовольствий и желание насытится вкусной пищей. Пожалуй, эта улица идеально мне подходила. Однако, я ее покинула в тот же вечер.

- Hey! I'm sorry. I met some Russian in the center and… - я почти что начала оправдываться, войдя в дом.
- It's great for me to wait you 5 hours! - у француза был великолепный английский и я всегда понимала его дословно.

- Yeah, got it. Sorry. You must be tired. Maybe you should go sleep? Do you work tomorrow? - я попыталась проявить заботу.

- What?! Yes, I tired! But I made reservation and we go now! - он начал одевать носки* и завязывать галстук.

- I won't come to Dark Horse with you tonight. Anyway, thank you for an invitation! В этот момент мне пришло в голову, что он ни разу не произнёс "happy birthday" or something за весь день.

- What?!? you don't go? You are ridiculous!!! Why I made reservation?! For nothing? - его манера общаться меня умиляла, но только не в тот момент, ибо у него чуть не начали ссыпаться искры из глаз от злости и он продолжал вопить и метаться по комнате: «You are ridiculous!!!» У меня на лице непроизвольно появилась улыбка (момент и вправду был очень эпичный), но вскоре я почувствовала раздражение от всего происходящего, несмотря на то, что уровню моего терпения в сочетании с пофигизмом - нет никакого предела.
- You know, - начала я - it's my birthday today, if you've ever noticed. And I see - you try to be good to me, I really appreciate it. But I won't let you or someone else to bring me down, especially today. So, I'm going to pack everything now and leave you. Have a nice night and enjoy the show! - француз замешкался и, судя по выражению лица, был сильно озадачен. Я быстро собрала вещи и набрала последний входящий номер в телефоне:
- Ну как там, ты ещё пока не открыл шампанское? - я услышала, как он с облегчением выдохнул.
- Ты собрана? Я заберу тебя.
- Да. Позвони, как будешь на месте.
И он позвонил.

При встрече он взял меня за руку, содрал дорожную сумку с моего левого плеча и перекинул за свое. Мы запрыгнули в автобус и он начал отнимать у меня один наушник. "неет" - вопила я в ответ, но было поздно, и нам пришлось слушать музыку вдвое тише.
- Знаешь, есть специальный адаптер, с которым можно слушать один плеер с двумя парами наушников! - я начала тонко намекать.
- Серьёзно?! Ну, мы как-нибудь купим его. - он видел, как мне не нравится слушать плеер с одним наушником, но всячески не шёл мне на уступки, и продолжил - А ещё есть один адаптер, который находится внутри у людей, и он им позволяет чем-либо делится друг с другом. У тебя такой есть? - я показала язык, улыбнулась и замолчала. Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине.
- Ну, вот мы и пришли. - сказал он, открывая ворота, затем другие(внутри двора) и наконец саму дверь в квартиру - Не апартаменты конечно, но все же! - и я увидела перед собой маленькую тесную кухню, справа от нее было спальное место, которое от кухни отделял зеркальный шкаф, а по левую сторону - ванная комната. Я надеялась, что где-то в квартире есть ещё одна дверь, а за ней ещё пространство - но моя надежда умерла молодой. Я стала искать розетку, чтобы включить музыку с лаптопа:
- У меня есть просто потрясающий сет с deep house! - я начала рыться в своём Mac - Открывай шампанское!
И он открыл.

- Ты испытываешь оргазмы от музыки? - я продолжила ряд навязчивых вопросов.
- Не думаю. - он улыбнулся и замешкался.
- А я да! Все время! Вот, послушай... чувствуешь?! - он наполнил шампанским наши бокалы и после поднял свой в воздух:
- С днём рождения!
- Ты опоздал! Уже 00.34, 18 сентября.
- Я бы не опоздал, если бы ты так долго не ломалась. - я стукнула его по руке.
- Как ты смеешь! - вопила я, расплываясь в улыбке.
- Расслабься. Тебе нужно было сразу ехать ко мне. - и он откинулся на спинку стула. Я сидела напротив, на кухонном столе(ведь другого стула в квартире не было), и сложила ноги на его колени. Он долго рассматривал мой педикюр и стразы на большом пальце, старательно выложенные в узор Катей (моим мастером). Позже он провёл рукой по тем самым стразам и в моей голове зазвенел первый звоночек: «Неужели он тоже фетишист?» Про свою работу я ему ничего не рассказывала, хотя мне довольно сложно скрывать свои мысли и ощущения.

- По-моему, шампанское отличное! - я допила свой бокал, а сразу после С. его обновил. Вообщем-то, мы довольно быстро осушили бутылку шампанского, оно и вправду было славным. После чего С. начал подниматься со стула и вдруг обо что-то запнулся - я поддержала его, направив ближе к себе. Мне очень хотелось поцеловать его, но я ждала.

"Нет" - произнёс он, отклонившись назад и у меня возникло ощущение, будто он разом опустил меня на пару этажей ниже, лифтом.
- Нет? Почему? - произнесла я тоном, будто умоляю его исправиться.
- У нас ничего не будет сегодня. И уже утро, пора спать. - он взял пачку Мальборо и вышел на улицу. «Сумасшедший!» - вскрикнула я. И самым ужасным в его сумасшествии было то, что оно меня очень притягивает в людях. В нем и без этого прятался какой-то магнит, так что мне хотелось срывать всю одежду с этого красавца - чтобы понять, в каком именно месте он был запрятан. Я вышла за ним на улицу и взяла сигарету из его пачки.

- Ты куришь? - он удивленно посмотрел на меня. Я молча зажгла сигарету и затянулась. После недолгой паузы я объявила:
- Мне очень хорошо тут с тобой. - и продолжила смотреть по сторонам. Впрочем, кругом были лишь темнота и глушь - по сторонам вычерчивались блеклые очертания горшков с цветами во дворе дома и некоторые окна с верхних этажей, в которых все ещё горел свет.
- Я рад. - ответил он и затушил окурок. - Идем в дом!
В постели я сделала ещё пару попыток добраться до магнита, который вызывал у меня столь немыслимое притяжение: закидывала ногу ему на бёдра, проводила пальцами по телу, ощущая, как его соски становились твёрдыми. Но он ловко сбрасывал меня, как лишнее одеяло, и поворачивался к стене - желая Спокойной ночи. «Вот ненормальный!» -думала я и брыкалась. В какой-то момент, мне стало очень смешно, я осознала, что карма есть и она работает: я наконец-то почувствовала, что значит быть отвергнутой. Он не был геем, поскольку его член поднимался от каждого соприкосновения со мной и я ломала голову, в чем же дело. В этих догадках я и уснула - а утром мы наконец поцеловались и пошли есть круассаны и pain du chocolate в одном, из уличных брассери.

- Чем займёмся сегодня? -спросила я за завтраком.
- Поедем к моим друзьями на шашлыки.
- Ладно. Нам нужно выбрать новое постельное белье, на двух персон. Я его тебе подарю!
- Тебе разве плохо спалось на старом? - спросил он, с ехидной улыбкой.
- Очень смешно! - я допила кофе и поставила чашку на стол - Пойдём покупать белье.
И мы пошли.

Париж

Previous post Next post
Up