На каждый товар непременно найдется свой потребитель. Так что можно быть уверенными, что для новой линии BlackBerry - Diamond Edition - покупатели также найдутся - все три на три коммуникатора,
выпушенные компанией Amosu.
Этой линии и в подметки не годится линия BlackBerry Pearl Diamond Edition по цене 90 тысяч долларов. Новинка - Diamond Edition - стоит все 200 тысяч долларов. Телефоны этой линии сделаны из чистого золота в 18 карат. Он также вручную инкрустирован 4459 бриллиантами по 28,43 карата каждый. Телефон оснащен 24-часовой службой поддержки и обслуживания класса «люкс» Global Concierge Service. Также, на нем может быть выгравировано имя владельца (или название компании).
На данный момент к продаже доступны только два коммуникатора, ведь один уже куплен каким-то богачом с Востока.
О чем говорит этот пример? Очевидно, что в каждой линии продукта могут быть его разные вариации - от демократичных до роскошных, доступных немногим. И этот бриллиантовый смартфон BlackBerry выпущенный только в трех экземплярах, доказывает, что любому предпринимателю нужно обращать внимание на разные потребительские группы и создавать для них соответствующие товары.