Продолжаю тему использования коллективной PMS начатую в
прошлом посте.
Для разъяснения сути предлагаемых услуг необходимо провести серию семинаров по применению методологии управления парадигмами.
Семинары можно разбить на модули:
- Общий (идеология PMS);
- Управление персоналом (многоуровневый);
- ИТ-инфраструктура;
- Бизнес-процессы;
- Управление эмоциональным интеллектом;
- Управление инновациями;
Порядок тем семинаров выбрать в зависимости от подготовленности (уровня развитости бизнеса) компаний предполагаемых участников PMS. Первыми можно провести семинары по управлению персоналом или IT-инфраструктуре.
По результатам проведенных семинаров можно собрать отзывы слушателей и подготовить несколько практических совещаний с конкретными примерами из какой-либо области бизнеса.
Также можно проводить совещания по обмену мнениями и определению потребностей компаний для постановки задач на разработку специальных инструментов. Результаты реализуются на договорной основе индивидуально для фирм или коллективно для групп фирм.
Необходимо проведение регулярных курсов обучения или консультаций по типовым методикам, используемым в PMS, для новых фирм или новых сотрудников.
Кроме этого, владелец бизнес-центра (коворкинга) должен сам придерживаться методик, которые предлагает своим клиентам. Выстраивать отношения с арендаторами обеспечивающие готовность к использованию системы и, возможно, отбирать адендаторов, вызывающих доверие у соседей по офису, для работы в рамках коллективной PMS.
За свои усилия владелец бизнес-центра получает дополнительные преимущества в виде привязанности (лояльности) арендаторов. При возможном уходе арендатора можно сохранять доступ к ресурсам, но за дополнительную плату или какие-либо другие преференции (использование информации и т.д.). Это даст дополнительный доход и развитие коллективной системы.
Со временем в PMS будут аккумулироваться значительные ресурсы, которые будут являться значительным конкурентным преимуществом бизнес-центра. Накопленный опыт можно будет тиражировать, если владелец имеет несколько бизнес-центров. От этого получат дополнительные выгоды все заинтересованные стороны, как клиенты, так и владельцы.
Таким образом, сложится практика предоставления сложных профессиональных услуг, которые, во-первых, будет сложно повторить конкурентам (о чем говорилось в первых постах
Практики) и, во-вторых, можно будет монетизировать, получая дополнительный доход.
Продолжение следует…
Навигация:
Управление парадигмами. Масштабирование. Практика 1.6..