Управление парадигмами. Управление знаниями 2.4. Стратегия

Dec 08, 2014 23:39





Оригинал фото

«Как только компания совершает первые шаги от работы с данными к преобразованию их в информацию (в знания, прим. bien-informe), начинают трансформироваться и процессы принятия решений, и структура управления, и даже способы выполнения тех или иных задач».

Питер Друкер

Руководители должны получать не только отчеты, содержащие числовую информацию, но и иметь доступ к информации, характеризующей потенциал компании. Знание о потенциале поможет оценить насколько опыт компании позволяет ставить более высокие планки в текущей деятельности или открывать новые направления работы. На основе этих знаний, а также информации из внешних источников, руководство может более эффективно разработать будущую стратегию как развития предприятия, так и преодоления кризиса. На это должна быть нацелена система управления знаниями предприятия.

Продолжение следует…

Навигация:

Управление парадигмами. Управление знаниями 2.3. Социальные сети.

Управление парадигмами. Управление знаниями 1.0.

Paradigm management recipe

стратегия, управление знаниями, Управление парадигмами, Друкер, информация, знания, данные

Previous post Next post
Up