Nov 10, 2017 11:54
Ну вот. Открыла сезон ОРЗ, теперь есть время, хотя еще к розам не приступала.
Пока мои друзья в ЖЖ смотрят и обсуждают современное кино, я - в догоняющих. Конечно, мне не догнать, но хотя бы приблизиться...
Сейчас, а вернее, уже второй день смотрю известный фильм Мартина Скорсезе "Авиатор" с ДиКаприо в главной роли.
Фильм длинный, у меня нет трех часов непрерывного времени, да еще пишу параллельно, иначе забуду, о чем хотела написать.
Сначала о том, что странно. Думаю, я не одинока в своем недоумении, но все же, как это фильм, номинировавшийся на 11 Оскаров и в результате получивший 5, оставил без Оскара главного героя фильма? Я, конечно, понимаю, наверное, там еще был соперник - главный герой другого фильма, но ситуация курьезная.
Я думаю так же, что многие считают ДиКаприо неподходящим актером на эту роль великого для США человека, нужно бы побрутальнее, понаглее, некоего чудаковатого супермена. ДиКаприо не такой. Но, по-моему, именно ДиКаприо вытащил этот несколько суховатый, со всех сторон чисто-американский продукт.
Мне бы и 2х часов хватило. Фильм-то не из легких, а иногда даже очень нелегкий. И меня спасал ДиКаприо-Говард. Говард молодой и Говард средних лет.
По поводу настоящего Говарда Хьюза не знаю, да и кто знает? Только Говард Хьюз, но и тот не знает, вероятно. Почитала Википедию и пришла в выводу, что это был уникальный человек, и трех часов мало, чтобы осветить весь его путь.
Может быть, из ДиКаприо и не получился настоящий Говард Хьюз, но вот тот его ранимый, хрупкий Говард очень даже.
Избалованный и одинокий мальчик-сирота, унаследовавший мамину больную психику и папины хватку и миллионы вырос в неоднозначную личность. С одной стороны застенчивость, переходящая в неуверенность, и просто боязнь, боязнь толпы и боязнь остаться наедине с самим собой. С другой - то ли безоглядный авантюризм, то ли удивительный талант. Каждый день до ужаса бояться микробов, при этом самому испытывать свои самолеты и не чувствовать ни грамма страха, а только бесконечный восторг. А между делом быть знаменитым режиссером, великим бизнесменом и ... человеком с очень драматичной судьбой. И здесь не просто чудаковатость, или эксцентричность, как сейчас говорят, здесь очень глубоко запрятанная беда.
Именно этот лабиринт, от гениальности до маразма и обратно, и предстояло пройти ДиКаприо.
На мой взгляд, у него получилось. Он все-таки взлетел.
И да, здесь он играл лицом и жестами. Я наблюдала за ними, и это было интересно.
А еще я видела в нем знакомого мне человека, который работает в подобном стиле и имеет отчасти схожие проблемы в личном плане. Нет, микробов не боится, но от застенчивости не избавлен.
А вот с Кейт Бланшетт, получившей Оскар, у меня неувязка. Наверное, из нее, и вправду, получилась хорошая К.Хепберн, им виднее. Я посмотрела фото последней, они похожи. Но в их нежные отношения мне поверить не удалось. Властная, самолюбивая, самодостаточная, ( не очень женственная, если называть вещи своими именами) она совершенно не подходила ему. Дружба была бы им более к лицу. Хотя ведь они расстались...
Была еще Ава Гарднер, более щадящий персонаж. Но, как мне кажется, человеку с подобной психикой не до женщин, по большому счету. И ДиКаприо-Говард это подтвердил.
Чуть не забыла. Понравилась русская озвучка, которая добавила яркости роли Говарда Хьюза.
Ну а если в целом, фильм не мой, конечно. Идеально чистый, даже стерильный, с большим количеством тоже идеально чистых спецэффектов, голливудский продукт всегда не для меня, и этот - не исключение.
Поэтому я и зацепилась за роль ДиКаприо.
видео,
мнение,
раздумья