Всё, что вы хотели знать про Трампа, но боялись спросить

Oct 17, 2019 13:46


Вот статья на ВВС, в которой приводится текст письма Трампа Эрдогану.

Кто не читает по-английски, вот это же в русском варианте ВВС.

Если кто-нибудь думает, что этот текст мог помочь уговорить Эрдогана не вторгаться в сирийский Курдистан, поднимите себе тихенько руку (или не поднимайте) и отползите. Поднимать её в моём журнале не нужно.

Я не знаю, ( Read more... )

Трамп

Leave a comment

Comments 41

vovaminkin October 17 2019, 12:14:11 UTC
Xe-xe... только и скажу. Руку поднимать не буду

Reply

prosto_vitjok October 17 2019, 12:28:01 UTC
+

Reply

vovaminkin October 17 2019, 12:29:32 UTC
Ларису Ивановну Тулси Габбард хачу!

Reply

prosto_vitjok October 17 2019, 12:52:13 UTC
Так посмотреть, хороша собой; но ЦРУшно-Билдербергский эстеблишмент ее отформатирует во внешнеполитическом плане до хиллари-клинтонского / обамовского стандарта. Трамп представляет собой интересную оппозицию этому эстеблишменту, он внезапно совсем вне традиционного гиперпространства, в котором лежат и Буши, и Клинтоны, и Обама. Его, похоже, не поддерживает нефтяная элита, но инвестиционным банкам он, похоже, вполне нравится. В Европе это крыло совершенно никем не представлено. Полный разрыв трансатлантическо-либеральной парадигмы.

Reply


xgrbml October 17 2019, 13:10:09 UTC
Руку поднимать не буду, т.к. понятия не имею, что могло или не могло бы уговорить Эрдогана. Я слишком мало про всю эту заварушку знаю.

А вообще это же письмо короля Матиуша Первого: "Ваше величнство, мы у вас выиграли войну и даже не взяли контрибуцию. Не будьте свиньей, одолжите денег".

Reply

spaniel90100 October 17 2019, 15:41:41 UTC
Точно :)
А интересно, Хрущев с ботинком так же воспринимался, как Трамп сегодня?

Reply

abba65 October 17 2019, 17:14:11 UTC
Нет, гораздо опаснее.
Про Трампа мы знаем: очередной президент, как пришёл, так и уйдёт, поступать как его душеньке угодно не может - слишком много сдержек и противовесов.
Про Хрущева ничего этого не было известно.
Общее у них - скандальное поведение. Но и только.

Reply

bgmt October 17 2019, 17:51:56 UTC
Президент в Америке имеет полную возможность нанести удар. Потом Конгресс всё отменит, но война уже начнётся. Сдержки работают (тоже не ах как) во внутренней политике. Не ах как, потому что ничего не предусмотрено на случай, когда одна сторона не соблюдает правил игры.

Reply


ahmash October 17 2019, 15:24:33 UTC
Трамп не хочет уговорить Эрдогана.
Он хочет Эрдогана показательно трахнуть.
Первый этап Эрдоган успешно выполнил. Письмо выкинул.

Странно, что это не очевидно (-:

Reply

shvarz October 17 2019, 16:17:34 UTC
Весь мир уже знает, что Трамп только петушится, а как доходит до дел, то быстро сливает. Кроме его базы, которая верит подобным письмам. Для этой базы это письмо и было писано, а не для Эрдогана, и для нее же было слито через ФоксНюз.

Reply

ahmash October 17 2019, 16:36:53 UTC
А вот мы и посмотрим.
Ибо упомянутого в письме пастора таки освободили и что было с турецкой лирой мы помним.
Помним, да?

Reply

shvarz October 17 2019, 16:46:22 UTC
Каждый раз когда Трамп делает какую-нибудь херню, нам говорят "давайте подождем, посмотрим". Потом таки оказывается что да, была полная херня, но оптимизм неистощим.

Reply


inoy_dmitriy October 17 2019, 17:27:55 UTC
Интересно, что обыватели рисуют Трампа идиотом, не способным на двухходовки.
Вся его "любовь к России" привела к куче санкций против России, которые почти невозможно снять.
И Эрдогана он подтолкнул к наступлению.

Reply

92_lina October 17 2019, 17:52:41 UTC

Идиотию с определенной степени нельзя не заметить ..

Reply

bgmt October 17 2019, 17:53:42 UTC
Благодарю за характеристику.
Да, я рисую Трампа идиотом. Способным на двухходовки, которые он в реальной политике проигрывает, а в игре выигрывает.
По-видимому, "обыватель" - это тот, кому Трамп кажется идиотом.
Буду теперь себя так с удовольствием называть.

Reply

abba65 October 17 2019, 19:41:45 UTC
Я не считаю Трампа идиотом.
При демократии люди не выберут президентом ни идиота (сильно глупее среднего избирателя), ни Эйнштейна (сильно умнее). Выберут среднего, или несколько умнее, или несколько глупее.

Трамп - такой же президент США, как все. Обыкновенный.
Достаточно умён, чтобы избраться. Достаточно глуп, чтобы писать такие письма.
"И это пройдёт" (с)
Новость лишь в том, что такие письма раньше редко становились достоянием публики. Но - новая прозрачность. Плюс очевидная "любовь" к Трампу среди его сотрудников (кстати, о готовности выполнить его приказ...)

Reply


yug_rishon October 17 2019, 19:26:41 UTC
Не надо выбирать зло, ты помогаешь ему стать больше. Это вообще, а конкретно с Трампом ты можешь наблюдать со стороны и смотреть чем дело кончится. "Это не твой цирк и не твои обезьяны".

Прошу прощения если выпадаю из общего контекста.

Reply

bgmt October 17 2019, 20:08:02 UTC
Очень часто надо.
В условной ситуации, когда к власти приходит либо Муссолини, либо Гитлер, и голосование имеет смысл, я безусловно проголосую за Муссолини. Такие ситуации умеренно редки. Умеренно. Сейчас может случиться ровно она.
В случае с Трампом я имею право голоса, и на следующих выборах я его употреблю, конечно, хотя и считаю, что в принципе не живущие в стране не должны голосовать. Но тут...
Не говоря уже о том, что кто американский президент, важно очень далеко не только американцам. Это наш цирк, это мы живём между Путиным и Трампом, или уже между Путиным, Трампом и Эрдоганом, посмотрим.

Reply

yug_rishon October 18 2019, 08:15:31 UTC
Тут у нас принципиально разный подход, это на уровне аксиом, соответственно спорить бесполезно. Постараюсь запомнить твою точку зрения.
Я достаточно давно стараюсь не выбирать зло, к каким бы практически плохим последствиям это ни вело. По теории, надо переходить на следующий уровень описания ситуации и действовать там.
А в "каком штате" ты будешь употреблять свое право?

Reply

bgmt October 18 2019, 09:52:42 UTC
В бесполезном, New Jersey. Но Ленка - во Флориде, там важно.

Reply


Leave a comment

Up