Читал и угорал. Камрады. Модель действительно упрощённая. И объекты внутри танчика рисовал я. Хеви - и систему непотопляемости для МО-4 тоже делал я. Но она там используется только частично, ибо сильно упрощена. Лёшь, а тебе крупно повезло. Спасибо, что указал kotovsky срок работы. Мне дали на все юниты пару недель и удивлялись, что я не упеваю. Так как я слабо разбираюсь в трёхмерных редаторах, то мне распечатали на ксероксе проекции и я цветными фламастерами разрисовывал по 12 листов в день.
Юра, ты сам прекрасно знаешь, что значит проверить/найти информацию при таких сроках. Большая часть сделана по памяти.
А Филу можно напомнить, что получается, когда хочется бысто, дёшево и качественно. Срок на такую сложную работу можно было дать и побольше, тем более проект ещё потом хрен знает сколько доделывали.
Прикольно. По-хорошему на такое времени надо выделять больше, раза в 2 чем у тебя было, при чём ещё дать время изучить редактор более-менее. У нас, кстати, учитывая объёмы и размеры моделей тоже со временем не сильно хорошо было (реально над ХЛ работал 5 месяцев где-то, но первые 2 работа шла медленнее, чем у тебя, по разным причинам).
Comments 18
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Модель действительно упрощённая. И объекты внутри танчика рисовал я. Хеви - и систему непотопляемости для МО-4 тоже делал я. Но она там используется только частично, ибо сильно упрощена.
Лёшь, а тебе крупно повезло. Спасибо, что указал kotovsky срок работы. Мне дали на все юниты пару недель и удивлялись, что я не упеваю. Так как я слабо разбираюсь в трёхмерных редаторах, то мне распечатали на ксероксе проекции и я цветными фламастерами разрисовывал по 12 листов в день.
Юра, ты сам прекрасно знаешь, что значит проверить/найти информацию при таких сроках. Большая часть сделана по памяти.
А Филу можно напомнить, что получается, когда хочется бысто, дёшево и качественно. Срок на такую сложную работу можно было дать и побольше, тем более проект ещё потом хрен знает сколько доделывали.
Reply
По-хорошему на такое времени надо выделять больше, раза в 2 чем у тебя было, при чём ещё дать время изучить редактор более-менее. У нас, кстати, учитывая объёмы и размеры моделей тоже со временем не сильно хорошо было (реально над ХЛ работал 5 месяцев где-то, но первые 2 работа шла медленнее, чем у тебя, по разным причинам).
Reply
Leave a comment