какой тип корабля, из какой игры модель повреждений, с каким танком сравнивать предлагаете? или может речь идет уже не об игре, а о реальности? уточните.
давайте сравним с моделью корабля в игре Морской Охотник - двухгодичной давности или где участвовал Хозяин Журнала - Стальные монстры: Союзники. Более менее приличный ХЛ был там. Если хотите о реальности можем и за нее поговорить - проблем не вижу.
модель повреждений несколько сложнее изображенной на рисунке, был сделано предположение о том, что я считаю
Предположения никакого никто не делал - смысл было вообще упоминать некую волосатость модели :) Вы же вполне понимаете что скрывалось под моим вопросом или нужно разжевывать?
да пожалста у вас происходит обсчет модели с точкие зрения гидродинамики, например воздействие внешней среды на корпус? Расчет заполнения внутренних объемов модели и последующий расчет центра величины, центра тяжести, ватерлинии и последующего положения модели относительно ландшафта/воды?
ну потому что при работе с гидродинамикой, у вас кроме расположения в пространстве - ваших кубиков/локаций, еще используются их физические характеристики, как объем и вес. Тогда как в танке - это не используется вообще. кстати сложности узлов на этой модели нету никакой - неужеди вам сложно нарисовать кубик в майке или в 3DMax? Если говорить о количестве самих локаций - неужели вы думаете что в линкоре или линейном крейсере их будет меньше? при том что сортатмент (линейные размеры бронеплит (для примера)) там значительно разнообразнее не говоря уже о других узлах
На самом деле, надо понимать - что сложнее уже делать особо смысла нет. Т.е. возможно есть ещё что добавить по мелочи (из такого изображения этого сказать анрил, модель смотреть надо в редакторе) - но в основном всё есть. Т.е. для игрока дальнейшие сложности уже ничего не дадут по факту.
Во-первых, немного странно показывать полуфабрикат, не правда ли? :) Во-вторых, само размещение забавное, да. У M3A1 37-мм боеприпасы были чуть ниже боковых спонсонов, а в правой нише жили боеприпасы для спаренного пулемета. Видимо, они страшно разрывные, а уж радиостанция в правой нише вообще атомная, про термоядерные перископы в коробке там же я молчу. Опять же, баки - это вещь неважная, в модели повреждений они лишние.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я добрый, по крайней мере...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
давайте сравним с моделью корабля в игре Морской Охотник - двухгодичной давности
или где участвовал Хозяин Журнала - Стальные монстры: Союзники. Более менее приличный ХЛ был там.
Если хотите о реальности можем и за нее поговорить - проблем не вижу.
модель повреждений несколько сложнее изображенной на рисунке, был сделано предположение о том, что я считаю
Предположения никакого никто не делал - смысл было вообще упоминать некую волосатость модели :) Вы же вполне понимаете что скрывалось под моим вопросом или нужно разжевывать?
Reply
(The comment has been removed)
у вас происходит обсчет модели с точкие зрения гидродинамики, например воздействие внешней среды на корпус? Расчет заполнения внутренних объемов модели и последующий расчет центра величины, центра тяжести, ватерлинии и последующего положения модели относительно ландшафта/воды?
Reply
(The comment has been removed)
Тогда как в танке - это не используется вообще.
кстати сложности узлов на этой модели нету никакой - неужеди вам сложно нарисовать кубик в майке или в 3DMax?
Если говорить о количестве самих локаций - неужели вы думаете что в линкоре или линейном крейсере их будет меньше?
при том что сортатмент (линейные размеры бронеплит (для примера)) там значительно разнообразнее
не говоря уже о других узлах
Reply
Т.е. для игрока дальнейшие сложности уже ничего не дадут по факту.
А так - усложнять дальше конечно можно :) .
Reply
Во-вторых, само размещение забавное, да. У M3A1 37-мм боеприпасы были чуть ниже боковых спонсонов, а в правой нише жили боеприпасы для спаренного пулемета. Видимо, они страшно разрывные, а уж радиостанция в правой нише вообще атомная, про термоядерные перископы в коробке там же я молчу. Опять же, баки - это вещь неважная, в модели повреждений они лишние.
Reply
Leave a comment