Утро началось с изучения построенного Тимофеем графика кусочно-непрерывной функции. Пока готовила ему омлет, себе кофе,он решил два задания. Всё ничего, но не описывает шаги решения словами, только выкладки, ссылаясь, что на экзамене напишет. Я была такая же, когда была учеником, но я была и учителем и наблюдала, как скурпулёзность выигрывает у
(
Read more... )
Вообще очень интересно, когда выдают другие решения задачи. У меня был класс (я там была классным руководителем), где сразу несколько человек выдавали свои решения. Так интересно было работать.
Reply
Да, очень интересно. Ты в ту сторону даже не смотрел, а оказалось, что есть другое.
А Вы продолжаете работать в школе?
Reply
Reply
Я начинала в маленькой школе, вела математику и информатику, в 11 было 2 ученика, в 6- четыре. Заканчивала педдеятельность с набором в каждом классе по 28-33 человека. При 6-8 уроках в день, шестидневке, за день проходил пионерлагерь))
Тебе больше нравится вести математику или ИКТ?
Reply
Reply
Leave a comment