Судя по тому, что говорили ваши актеры, она каждому из них рассказывала о своем интеллектуальном одиночестве. Вы сами сказали, что она никогда не жалуется и тут же привели ее слова о том, как молчание укрепляет ее душу. Вот оно! Этот стиль ни с чем не спутаешь. Те, кто жалуется, - просто обычные, хорошие, надоедливые люди; я ничего против них не имею. Но те, кто жалуется, что никогда не жалуется, - это черт знает что! Да, именно черт. Разве это хвастовство своей стойкостью - не самая суть байроновского культа сатаны? Все это я слышал. Однако я никогда не слышал, чтобы она пожаловалась на что-нибудь конкретное. Никто не говорил, что ее муж пьет, или бьет ее, или не дает ей денег, или хотя бы просто неверен ей, если не считать слухов о таинственной посетительнице. Но это она сама мелодраматически терзала его монологами в его собственном кабинете. И вот когда увидишь факты, а не ту атмосферу мученичества, которую она сама вокруг себя создала, все выглядит совсем иначе. Чтобы ей угодить, Мандевиль перестал ставить пантомимы, приносившие ему доход. Чтобы ей угодить, он стал выбрасывать деньги на классику. Она распоряжалась на сцене, как хотела. Она потребовала пьесу Шеридана - ее поставили. Ей захотелось сыграть леди Тизл - ей дали эту роль. Ей пришло в голову устроить в тот самый час репетицию без костюмов - и репетицию устроили. Обратите внимание на то, что ей этого захотелось.
Честертон "Алиби актрисы"Когда читала этот рассказ, то представляла себе всё время почему-то
Страстная миссис Робинсон ( "Выпускник" 1967 года с Дастином Хоффманом) завладела не простом телом молодого Бена, она идёт дальше- подчинить, покорить, заставить...Ей этого захотелось...