Сегодня выступала на районном совещании учителей математики. Называется оно августовским, с этого года почему-то прилепилось к нему новое креативное название "дискуссионный стол". Тема вступления "Работа со слабо мотивированными учащимися". Давно я не участвовала в подобного рода мероприятиях. Последний мой опыт работы на большую взрослую аудиторию был в году 2009, еще в г. Донецке, в стенах родного университета.
И я села писать... В 9 вечера набросала несколько тезисов, прихватила пару цитат, обозначила цели и задачи, осветила достигнутые результаты. Говорила строго о том, что есть в моей жизни и жизни моих детей. Это был рассказ о нашем эксперименте, который, я думаю, у нас получился. Писала здесь, когда мы начинали.
http://bezverxa.livejournal.com/114951.htmlЕдинственное, что хотелось бы добавить. Это случилось уже ближе к марту, -на занятия стали приходить действительно слабые (не глупые, нет, а просто установившие надуманные преграды «я не смогу», «никогда не пойму», нормальные, активные дети), как мы их называем, ученики старшей школы. И они раскрылись. Так вошли в работу и стали наставниками для младших - Даниил и Никита, хорошие мальчишки, ленивые, правда. Данька тот, который мне
ежа рисовал в тетради для контрольных работ.
В общем, выступление получилось живое, только по делу, слушателям понравилось, судя по количеству заданных мне вопросов.
Понравилась мне китайская мудрость, которой начала свой доклад:
Скажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Вовлеки меня, и я научусь…