Логоуроки

Oct 17, 2015 16:35

Оригинал взят у katarina_rosh в Логоуроки
Около двух месяцев мы с Катюнькой проводили утренние логопедические пятнадцатиминутки, состоящие из трёх частей.

1. слоговая структура слова:
я показывала ей картинки и просила произнести, что изображено. Услышав аброкодабру, я разбивала слово на слоги и Катя повторяла его за мной медленно, слог за слогом. Почему-то Кате эти упражнения действительно нравились, хотя иногда она начинала смеяться, кривляться и специально произносить слова неправильно
(ссылка)

2. классификация:
доставали из волшебного мешочка разные предметы и распределяли по разным признакам на 2 группы:












3. читали книжку:
с упражнениями для язычка:


или такую:


Previous post Next post
Up