Информация очень полезная. Но меня терзают смутные сомнения по поводу некоей тенденциозности. Всё свалить на программы обучения, на авторов учебников и тому подобное. Я некоторое время подрабатывал в школе. Очень интересные наблюдения были. По одним и тем же программам у одних училок детишки весьма были в теме, а у других - полное дерево, и в смысле понятийного мышления и в смысле поведения по "понятиям". А учебники одни и те же, школа одна и та же. Уровень социального статуса родителей схожий. А разница как между небом и землёй, буквально в соседних классах. Это наводит на мысль, что качество подготовки педагогических кадров - штука весьма важная, даже более, чем сами программы. Я, к примеру, хоть и не педагог совсем, а по программам никогда не работал, мне на них было начхать просто. Дети важнее, чем программы. Ну и кризис семьи как основной "базы" развития ребёнка - это вообще какая-то уже планетарная проблема. Детьми вообще не принято заниматься, даже если есть возможности. А ещё сейчас мода такая пошла НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, вот
( ... )
Разрыв между умными и глупыми нарастаетlivejournalFebruary 21 2016, 17:40:03 UTC
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи « Разрыв между умными и глупыми нарастает» в контексте: [...] Оригинал взят у в Разрыв между умными и глупыми нарастает [...]
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment