Leave a comment

nektosvostoka February 21 2016, 14:29:21 UTC
Информация очень полезная. Но меня терзают смутные сомнения по поводу некоей тенденциозности. Всё свалить на программы обучения, на авторов учебников и тому подобное. Я некоторое время подрабатывал в школе. Очень интересные наблюдения были. По одним и тем же программам у одних училок детишки весьма были в теме, а у других - полное дерево, и в смысле понятийного мышления и в смысле поведения по "понятиям". А учебники одни и те же, школа одна и та же. Уровень социального статуса родителей схожий. А разница как между небом и землёй, буквально в соседних классах. Это наводит на мысль, что качество подготовки педагогических кадров - штука весьма важная, даже более, чем сами программы. Я, к примеру, хоть и не педагог совсем, а по программам никогда не работал, мне на них было начхать просто. Дети важнее, чем программы. Ну и кризис семьи как основной "базы" развития ребёнка - это вообще какая-то уже планетарная проблема. Детьми вообще не принято заниматься, даже если есть возможности. А ещё сейчас мода такая пошла НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, вот тоже чудо природы. Туда всякий пытается впихнуть всё, что можно и неможно. А интересно, Ясюкова сама даёт какие-то рекомендации высшим начальникам или просто критикует?

Reply


Leave a comment

Up