К моей вчерашней записи дорогая подруга приделала важное дополнение, даже три:
1) Радик сказал, что он ходит на тренировки и 40 минут оргазма для него не предел, т.к. у его тренера оргазм достигает 2.5 часов. Звал меня с ним сходить-проверить, аргументируя тем, что его обычная спутница недавно призналась, что ей в постели от него крышу срывает.
2) Радик сделался главным редактором журнала "Здравствуйте", посвященным ЗОЖ. Журнал надо было окупать рекламой, которую Радик набирал сам, поэтому рекламодателям он звонил и говорил : "Здрасьте, это Радик из журнала "Здрасьте"
3) Мы с тобой задумали ответную серию журналов "До свидания" о видах ухода в мир иной с пробниками яда в пакетиках и распространением курьерской доставкой лично в руки или под дверь подписчика. Тогда же в результате мозгового нашего штурма родилось название детектива "Девушка-пидор".
Я все забыла! А тут вспомнила! Было смешно, один дизайнер клепал рекламу для бюро ритуальных услуг, а мы с нашим До свиданием предлагали ему слоган: вы хотите похоронить своих близких? И правда ведь, какие милые времена, Радик с часами оргазмов, девушка-пидор.