Чудеса в моей жизни и Париж

Apr 01, 2024 13:34

За несколько дней до моего Дня рождения мне написала одна моя подруга и ошарашила сообщением о том, что она решила подарить мне поездку к Феде на Еврокубок ("и посмотреть на океан своими глазами").
Я же вам говорила, что наибольшие мои богатства - это дети и друзья?...
За несколько дней до этого Федя спрашивал, может каким-то чудом у меня получится приехать на старт, но я отвечала, что это совершенно невозможно по материальным соображениям. И тут такой подарок...
Это событие раскрасило весь следующий месяц, но я ничего не писала об этом, потому что мы решили сделать для Феди сюрприз.
Я рассказала о подарке другой своей подруге в Анталье, сказала - поехали вместе, а через 10 минут она дала согласие, и дальше уже было много планирования и орг вопросов.
На этапе выбора билетов подруга-даритель настаивала на стыковке в Париже подольше, чтоб погулять там, я сопротивлялась, опасаясь, что я не смогу, не успею и вообще, Португалии вполне достаточно... Но Оля была неумолима 🙂 Билеты были куплены через Париж, у нас было 9 часов между рейсами. Пока выбирали билет туда, удобные билеты обратно через 7 дней уже раскупили, в итоге поездка стала 9-дневной, обратно летели через Милан с короткой стыковкой.
Для меня это событие огромного масштаба. Если не считать Турцию "заграницей", за 20 лет я ездила в Европу дважды. На кубок Феди в Румынии на 2 дня в прошлом году и в декабре на свой марафон, подаренный Олей же. В путешествия мы ездим только по Турции, точнее ездили, сейчас все наши поездки - это только соревнования наши и детей...
А так чтоб ехать куда-то, чтоб смотреть города, достопримечательности, жить в отелях - это для меня новый опыт. И немножко чудо. (Хочу отметить, что я не страдаю без путешествий, на сейчас другие приоритеты, я это принимаю спокойно и без драмы).
Постепенно спланировала маршрут, один за другим забронировали самые простые отели на пути следования (выбирала по двум параметрам - чтоб был душ в номере и 2 раздельные кровати, это все требования). А на 5 ночей после кубка оплатили апартаменты в Лиссабоне, хотела кухню, опасаясь, что питание в кафе будет слишком дорогим.
От Дня рождения до поездки - месяц, было время все спланировать, ожидание щекотало нервы, Федя ни о чем не подозревал, готовился к соревнованиям и учился.
Летели с ручной кладью, хорошо, что я выложила перед аэропортом ноутбук и взяла пуховик, это были верные решения 🙂
И вот, 20 марта я оказалась в Париже. Из аэропорта по настоянию Оли добрались на Убере, приехали в центр и прошли 22 километра, очень много успев увидеть. Не останавливались даже на перекус (особенно, посмотрев на цены 🙂), все шли и шли, чтоб как можно больше увидеть и ощутить.
Париж, конечно, очень красив. Прекрасен. Эйфелева башня, Дом инвалидов, Марсово поле, Лувр, Нотрдам, мосты, парки, улицы, дома, фонтаны и скульптуры... Море велосипедистов, люди, бегающие просто по городу, очень много людей с лишним весом, цены... Вспоминала тех, кто в Анталье рассказывает сказки, что у нас уже так выросли цены, что стали выше, чем в Париже. Это, конечно, очень смешно:)
Рюкзаки оттягивали плечи, но мы топаали и топали, чтоб успеть увидеть как можно больше, хотелось почувствовать и запомнить...
В аэропорт мы успели, вылетели Лиссабон вечером, а Париж остался в голове, как какой-то сон. Я бы очень хотела когда-то приехать туда на 3-4 дня со старшими детьми, чтоб увидеть побольше. Может, еще лет через 10 🙂
Про Португалию и кубок Феди напишу в следующих постах.