Debenhams, одна из крупнейших британских сетей универмагов, стала первой универсальной торговой маркой, вовлекающей в рекламные кампании моделей с disabilities. На снимке - реклама с участием модели и актрисы Шэннон Мюррей.
По-моему, очень добрая и красивая идея, но я бы никогда ничего не купила бы в магазине, где висит такая реклама. Максимум - положить бумажку на благотоворительность, а одежду купить в соседнем универмаге. Быть инвалидом страшно, а реклама автоматически предлагает покупателю ассоциировать себя с моделью, модель - с собой. Нет. Просто нет.
у нас в стране принято делать вид, что больных и обездоленных не существует, и что они должны быть незаметными и не портить аппетит более везучим. Поэтому в нашей стране реклама была бы встречена очень и очень плохо. Максимум- как благотворительный концепт (второй коммент к этой записи более чем показателен, человек даже не понял, что тут ничего для инвалидов не просят, что это не жалостливое фото)
Мне как-то все равно, не вижу тут особой проблемы, если красивые люди на рекламе, то кресло не испортит этого. Сложно только делать рекламу, завязанную на сексе. Секс противостоит не только инвалидности, физической слабости, но и идее равноправия.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сложно только делать рекламу, завязанную на сексе. Секс противостоит не только инвалидности, физической слабости, но и идее равноправия.
Reply
Reply
Leave a comment