Debenhams, одна из крупнейших британских сетей универмагов, стала первой универсальной торговой маркой, вовлекающей в рекламные кампании моделей с disabilities. На снимке - реклама с участием модели и актрисы Шэннон Мюррей.
Нельзя сказать, чтобы эта рекламная кампания далась универмагу Debenhams легко. С одной стороны, очень многие потенциальные посетители универмага были восхищены решением привлечь к рекламе красивую и стильную Мюррей. Но находились и те, кто выражал опасения, что этот ход напугает покупателей или создаст универмагу репутацию «магазина для слабых и больных».
Представители универмага были возмущены последним предположением и настаивали на том, что участие в рекламе модели в кресле-коляске только подчеркивает независимость стиля, красоты и уверенности в себе от возможностей нашего тела.
Модель-колясочница Женя Воскобойникова, лицо нашего fashion-конкурса
BezGranitz Couture, говорит, что «для человека с ограниченными возможностями очень важно доказать обществу, что он тоже заслуживает внимания! Не жалости, не сожаления, а именно внимания и одобрения» (кстати,
отбор моделей для показов BezGraniz Couture сейчас в разгаре.
Но при всем этом, - можете ли вы представить себе, что, например, ЦУМ или другой крупный универмаг выпустит рекламную кампанию с моделью в инвалидной коляске? И как, по вашему, такая кампания будет встречена в России?