План действий либералов

Sep 24, 2015 16:22



Заканчиваем читать между строк статью Россия сама может решить все экономические проблемы г-на У.Энгдаля. Первая часть разбора полета ждет своего читателя в материале под названием Устроителям финансовых пирамид посвящается. Как говорил Эйнштейн, сможете ли вы наблюдать явление - зависит от того, какой теорией вы пользуетесь. Статья г-на У.Энгдаля представляет собой, по сути, озвученный план действий для наших либеральных друзей в Правительстве РФ. Предоставим слово автору статьи.

Российские инфраструктурные облигации, гарантированные государством, станут островком стабильности в этих иностранных вихрях… что в свою очередь увеличит обычные налоговые поступления в разы, значительно превышающие стоимость обслуживания процентов по облигационным займам.

Г-н У.Энгдаль ищет островок стабильности, ему необходимо найти «тихую гавань» для вложения денег, чтобы они не пропали, а приносили прибыль. А можно привести пример расчета увеличения налоговых поступлений в разы? Не приводя никаких примеров, г-н У.Энгдаль решается открыть нам секрет!

Секрет об инвестировании в экономическую инфраструктуру… в отличие от различных проектов, субсидируемых правительствами ЕС или США, являющихся по сути «строительством ветряных мельниц», создание необходимой экономической инфраструктуры, такой как высокоскоростная железная дорога и другие проекты… возвращают государству в налоговых поступлениях примерно 11… рублей, за каждый изначально инвестированный… рубль.

Оказывается, инфраструктурные инвестиции ЕС и США - это строительство «ветряных мельниц». Но не высокоскоростная железная дорога! Так все-таки г-н У.Энгдаль приведет достоверные данные и расчеты или нет? Далее г-н У.Энгдаль приводит множество высших государственных должностей человека, сумевшего надеть на Российскую империю золотой ошейник на несколько десятилетий.

Граф Сергей Витте, российский министр путей сообщения, который стал министром финансов, а затем председателем Совета министров при Императоре Николае II, понимал жизненно важную роль государственной транспортной инфраструктуры…

С.Витте, икона и образец суперграбителя, наверное это понимал. Но хочу подчеркнуть, что долговая кабала в виде золотого стандарта рубля, введенная золотой реформой злого гения Витте привела Россию к разорению и участию в Первой Мировой войне. Более подробно об этом можно прочитать в источнике, указанном в материале Рассказ товарища. Что такое золотой стандарт. Неудивительно, что г-н У.Энгдаль далее переходит к теме обременительного внешнего долга.

Используя свои внутренние ресурсы, а не иностранные заёмные деньги… (Россия может) избежать обременительного внешнего долга.

Г-н У.Энгдаль предлагает заменить обременительный внешний долг на обременительный внутренний долг. См. расчет в первой части материала. Ибо чем от внешнего долга отличаются сущностно ежегодные выплаты в размере 15% годовых по 20-тилетним государственным облигациям, если эти облигации куплены гражданами России на деньги из офшоров? План действий для либералов готов. Теперь г-н У.Энгдаль должен завернуть его в красивую обертку.

Покупка государственных инфраструктурных облигаций будет презентована населению… под символом государственного патриотизма. Вопрос лишь в формировании потока ресурсов и людей, работающих в правильном направлении. Поддержать строительство нации, в то же время зарабатывая на будущее.

Презентовать населению… От лица простого населения хочу сказать, что нынешнее правительство не вызывает доверия и обычные люди не будут покупать предложенные облигации. Во-первых, мы понимаем, что это финансовая пирамида, а государство не самоубийца, чтобы выплачивать по 15% годовых в течение 20-30-ти лет. А во-вторых, не для обычных людей придумана схема, а для максимально комфортного перетока денег из оффшоров обратно в Россию. Эти деньги лишними не будут, но не ценой же повторного ограбления России!

Заключение.
Инфраструктурные инвестиции осуществляются в «становый хребет» экономики. Осуществить такие инвестиции можно без выпуска государственных облигаций. А можно на основе двухконтурной экономики, изобретенной в раннем СССР. Тем самым можно совершить экономическое чудо 2.0. Об этом надо писать в отдельном материале. В данном материале я хотел бы обратить внимание на нижеследующее предложение. Часть стоимости каждого инфраструктурного объекта (скажем 49%) государство должно передать в собственность участникам строительства. Тогда и только тогда государство сможет привлечь людей на великую стройку 2.0., не обанкротиться и осуществлять преобразования в интересах большинства. Интерес национально-ориентированного государства в создании и использовании «топлива 2.0.» может быть реализован, только если государство сочтет возможным оплатить часть труда передачей в собственность строящихся объектов. При этом под «топливом 1.0.» я подразумеваю людские ресурсы, построившие в молодой советской России одну из передовых промышленных экономик мира того времени. До 1917 года, напомню, Россия оставалась страной по преимуществу сельскохозяйственной. Как поступали в СССР, если нужна была квартира? Шли работать на стройку многоэтажного дома. И через год-три получали нужную квартиру. Т.е. свой труд обменивали на получение части построенного объекта. К сожалению, только в виде права пользования квартирой. Оформить квартиру в собственность они смогли только после распада СССР. Коробка квартиры, по сути, тот же объект инфраструктуры в жизни человека, как водопровод или автомобильная дорога. Сейчас мне, как простому представителю народа, нужна качественная инфраструктура жизни в виде автодорог, железных дорог, АЭС, поликлиник, школ и т.д. и т.п. Примеры передачи в собственность есть в настоящее время на селе. Что делают для привлечения дефицитных специалистов, без которых никак не обойтись на селе? Им бесплатно предоставляют индивидуальные жилые дома для переезда всей семьей, в т.ч. с правом оформления в собственность на определенных условиях. Почему так важно передать часть строящихся инфраструктурных объектов в собственность людям, затратившим свой труд на их созидание? Русский народ уже научен на примере приватизации. Меньшинство присвоило себе созданное несколькими поколениями большинства. Больше на эти грабли никто наступать не собирается. Не передача в собственность означает, на взгляд автора, неверие в свой собственный русский народ.

инфраструктура, экономическая война, СССР, экономика, большинство, топливо 2.0., война идей, отзыв на новость

Previous post Next post
Up