На сегодня существует два озвученных пути решения алкогольной проблемы.
Путь первый: борьба за трезвость.
Путь второй: борьба с пьянством и алкоголизмом.
В основе первого пути лежит теория трезвости.
В основе второго пути лежит теория «культурного пития».
Авторами теории трезвости являются такие люди как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, В.М.Бехтерев, И.П.Павлов, Ф.Г.Углов и другие.
А вот кто является автором теории культурного пития - до сих пор не ясно - это имена каких-то виноторговцев, виноделов, шоуменов, графоманов.
Теория трезвости прямо и открыто заявляет - алкоголь - это яд и наркотик.
Теория культурного пития прямо и открыто заявляет - алкоголь - это специфический пищевой продукт.
При этом теория «культурного пития» прямо и открыто не объясняет, почему алкоголь - это всё-таки пищевой, хотя и специфический продукт, но говорит, что его нельзя употреблять в пищу:
беременным женщинам;
детям до 18 лет;
водителям за рулём;
людям с заболеваниями пищеварения и так далее.
Если посмотреть на цели этих теорий и понять, на какую категорию населения направлены своим действием эти теории, то получается следующая картина:
теория трезвости направлена на обеспечение абсолютной трезвости в обществе и призывает вести абсолютно трезвый образ жизни, как взрослому, так и подрастающему поколению, в особенности - женщинам и детям. Это значит, что в обществе во взрослую жизнь всякий раз будут входить здоровые, трезвые новые поколения молодых людей, которые будут иметь здоровых детей.
теория «культурного пития» направлена на обеспечение «культурного пития» в обществе. Она гласит, что пить нужно «культурно, совсем немного, хорошее вино, хороший коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закусочку, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов» и так далее.
На кого же направлена теория «культурного пития»?
Если посмотреть на категории пьющих, то можно выделить следующие градации:
пьющие по великим праздникам и подвернувшимся поводам по рюмочке вина, водки, шампанского или бутылочке пивка - это «культурно» пьющие;
пьющие пиво, вино или водку кружками или стаканами - это «умеренно» пьющие;
пьющие пиво, вино или водку по поводу и без повода - это пьяницы;
пьющие пиво, вино или водку более двух раз в неделю - это алкоголики.
Призывать пьяниц и алкоголиков пить культурно бесполезно. Они могут либо пить, либо вообще не пить - осознанного понятия «культурного» пития у них отсутствует по причине наркотической зависимости от спиртного.
Призывать пить культурно и умеренно пьющих уже «культурно» и «умеренно» также глупо, они и так пьют «культурно» и «умеренно».
Теория «культурного пития» направлена своими действиями на развращение и пристрастие к спиртному подрастающих детей, имеющих ещё естественную трезвость в своей жизни - «пейте культурно, умеренно, совсем немного, хорошее вино, коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закуску, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов».
Если детям говорить и показывать спившихся под забором валяющихся людей - никто из разумных за алкоголем в магазин не пойдёт, но если показывать тётю и дядю, культурно и умеренно ещё пьющих (они же под забором бомжами не валяются), то дети станут им подражать и начнут пить. И где гарантия, что никто из них не сопьётся? Где гарантия, что у них родится здоровое потомство? Такой гарантии нет и её никто не может дать.
Борьба с пьянством и алкоголизмом оттаскивает от алкоголя упавших туда пьяниц и алкоголиков - они же жутко мешают культурно и умеренно пьющим и обесценивают их культуру пития, а на место пьяниц и алкоголиков приводит к алкоголю новое поколение непьющих детей и обучает соответствующим культурным и умеренным обычаям употребления спиртного.
Только дело в том, что алкоголь - это наркотик.
Борьба за трезвость призывает к введению сухого закона на алкоголь. Только в этом состоит решение алкогольной проблемы. Наркотик невозможно научиться употреблять культурно и умеренно. Потому и физиологические реакции и последствия у человека после употребления алкоголя схожи с употреблением наркотика: все наркоманы после употребления наркотика чувствуют себя лучше. И здесь стоит разрушить предубеждение, гласящее, что нужно прислушиваться к организму, нужно понять, что он просит, потому, что организм, работающий неправильно будет просить вредное.
В мире (на 1999 г.) 64 страны живут с принятым сухим законом, порядка 80 стран мира живут с жесткими ограничениями на спиртное в обществе, потому как относятся к алкоголю как к наркотику.
Поэтому, авторитетные доказательства о том, что только надо научиться культурно и умеренно пить спиртное, что приведёт к решению проблемы спаивания народа (доказательства в пользу теории культурного пития) и в обществе не будет пьяниц и алкоголиков, означают следующее:
такие доказательства были сказаны человеком, неосведомлённым об алкогольной проблеме и, поэтому, такой человек не знает, о чём говорит;
либо эти доказательства приводятся умышленно, для того чтобы споить народ, принести сознательный вред.
При условии трезвости государство избавится от всех этих бесконечных убытков, следовательно - и финансовое положение страны будет несравненно устойчивее. Страна, которая не в состоянии справиться с алкогольной наркоманией, разоряется как материально, так и морально. Народ же идёт к деградации.
Выводы:
Трезвость - необходимое условие духовного и физического становления и развития личности.
Трезвость - основа духовного, экономического и демографического возрождения России.
Хорошей профилактикой многих человеческих бедствий является абсолютная трезвость.
Источник "Наука о трезвости"