Интуиция - мафия

May 04, 2015 00:21

Не было печали - написал Скив. Вытащил меня из уютной теплой кроватки заменить внезапно отвалившуюся девочку на ескейп-квест про мафию. Ну это который «повесь стул на люстру, засунь кошку в рояль и выйди из комнаты». Он уже три раза ходил, а я, Вольха и Арчи были первый раз.

[бегает по стенам радостно визжа и раскидывая вокруг себя покерные фишки]
Да! Дададада! Это оно!!! Это для меня! Именно то, чего мне не дают РИ. Шарады, коды, нецелевое использование предметов и паника.
Ну ладно, шарад и паники, хоть в гомеопатических дозах, но все же были на прошлогодних Ночах, а нечто похожее на эскейп-рум было на каком-то из Барконов. Но! Мне все равно мало!
Кстати, мне на «Двумирье» обещали отсыпать загадок.
[узбагоилась и изображает интеллект]

Мораль сего мероприятия такова:
- внимательно смотреть по сторонам, очень внимательно. Например на белые предметы с нацарапанными на них кодами между другими бессмысленными царапинами. Возможно, будь они темные или менее потертые, знаки были бы заметнее, а так выделить цифры из общей потертости никому в голову не пришло. Подобрали коды мы случайно.
- не усложнять. После первого неверного кода к сейфу мужики заорали и замахали руками: подожди, не вводи, вдруг опять неправильно. Ну я и стормозила. Потом плюнула на них, решив что принцип пинкода здесь неуместен, и, что характерно, открыла, найдя тем самым второй из необходимых ключей.
Еще там была длинная последовательность значков, об которую мы с Вольхой мозги все сломали, пытаясь уловить закономерность. В какой-то момент подлетел Скив и предложил просто нажать одновременно на одинаковые значки и, что характерно, нашел тем самым последний ключ.
- иногда надо не думать, а прыгать. Дипломат с кодовым замком и последнюю дверь я бы открыть не смогла, а Скив смог, приложив тупую физическую силу. Видно просто инвентарь подразболтался, как и лампа, которую мы не придумали как зажечь, зато смогли разобрать и прочесть код внутри неё.
- не отвлекаться. В комнате было полно побочного антуража, на осмотр которого мы потратили почти полчаса. То есть,если предметов (книг, ящиков, визиток или денег) больше пяти, закономерность в них искать - только время тратить.
Скив бегал и орал «мы тупим! быстрее! выше! умнее!», но мы уложились в 36 минут из часа.
- ну и ролевой опыт есть ролевой опыт. Это я еще в ноябре заметила, когда Волку «Хижину в лесу» показывала, а он угадал половину сюжета.
Для обычного человека ситуация фентези-мира, мистики-вампиров-розенкрейцеров, Чужого или космической оперы нереальны, поэтому они наблюдают снаружи. А для ролевика почти любая ситуация возможна, он всегда может вообразить, что попал внутрь фильма или книги. Ну и вариантов действий и развития событий он придумать может мнооого.

И, что удивительно, мне больше хочется не играть в другие комнаты, а придумывать самой. С кровавыми пентаграммами, затонувшим корабле, чисто английским остиновским антуражем. И по Дэну Брауну, «Имени Розы», куда ж без него! Хех.
Previous post Next post
Up