21 ШАБЛОННЫЙ КИНОГЕРОЙ

Dec 05, 2012 15:01

Оригинал взят у bocharoff в 21 ШАБЛОННЫЙ КИНОГЕРОЙ
Из киноблога MAXIM

Попытки составить каталог типовых киногероев кинофильмов предпринимались немыслимое число раз. Чем я хуже? Вот двадцатка (плюс один) самых затасканных на мой взгляд экранных персонажей.

1. Торчок с напрочь проеденными мозгами, введенный в сюжет для того, чтобы создать ложное впечатление оригинального и любопытного фильма.

2. Большой подвижный болтливый толстяк. Каждый раз, когда он попадает в кадр, переключает все внимание зрителей на себя, потому режиссер старается им не злоупотреблять.

3. Крутой мужик, который может все. А если вдруг чего-то не может, то пускает скупую слезу, после чего воодушевляется и снова может все.

4. Истеричная девушка, которая вечно всего боится, и в какой-то момент выясняется, что боялась она не зря.

5. Ребенок, который оказался в фильме лишь для того, чтобы с ним случилось что-то очень нехорошее.

6. Пенсионер-алкоголик, которого сын обвиняет в загубленной жизни. Но ближе к концу фильма они мирятся, находят общий язык, и отец выливает початую бутыль виски в раковину.

7. Преуспевающий импозантный злодей, которого режиссер заставляет в кадре вытворять отвратительные вещи. Иначе зритель проникнется к злодею симпатией и перестанет болеть за силы добра.

8. Парень, который знает все. К нему является герой в критический момент за советом и помощью. После этого зритель немного удивляется, почему главным героем фильма не сделали этого самого всезнайку.

9. Двое полицейских, один из которых уходит на пенсию через неделю, но идет с напарником на последнее дело.

10. Ученый, который сделал очень особенное наблюдение, но ему никто не верит, а начальство увольняет за день до всемирной катастрофы или еще какого значимого события.

11. Красивая девушка, абсолютно лишняя в сюжете, но которая тенью волочится весь фильм за главным героем.



12. Красивая девушка, за которой весь фильм волочится главный герой, от чего основной сюжет затормаживается, и фильм идет в два раза дольше, чем требуется.

13. Маньяк-убийца. Вслух об этом не говорят, но в реальности маньяк - самый главный человек в фильме, важнее главного героя, сценариста и даже самого режиссера.

14. Парень, который безумно дорожит своим новым или коллекционным автомобилем. Понятно, что его тачку посреди фильма обязательно разнесут особо извращенным способом.

15. Кучерявый светловолосый красавец, капитан команды по американскому футболу. В самый критический момент он единственный, кто струхнет и сбежит, бросив девушек на произвол судьбы.

16. Суровая старушка, в присутствии которой все персонажи внезапно замолкают, и никогда не находят слов ей возразить.

17. Продвинутая девушка, романтичная интеллектуалка, которая в одной из сцен сидит на скамейке в парке с книжным томиком или на худой конец с телефоном. Собственно, только в этом смысл ее роли.

18. Честный и добрый член банды. Раскаивается и сомневается. Жестоко убитые им десятки людей, благодаря чудесным совпадениям, все оказывались мерзавцами, и заслуживали смерти.

19. Коррумпированный представитель власти. Настолько до тошноты одинаковый во всех кинофильмах, что даже странно, что на его роль берут разных актеров.

20. Остроумный хохмач. Его присутствие в ленте - верный признак того, что сценарист и режиссер сдались, не придумав иного способа расшевелить спящего зрителя.

21. Не важно кто. Но в фильме этот персонаж скажет кому-то: «ты должен на это взглянуть!».

юмор, культурный досуг

Previous post Next post
Up