Некоторым гражданам России, которые по мнению, заметьте, личному мнению некоторых антироссийских деятелей в органах власти США(потому как
доказательств нет), нарушили права человека, запретили въезд в заокеанское государство, обещают заморозить счета в этом государстве "при наличии таковых". Теперь это называется "Список Магнитского"
Председатель комитета Госдумы по международным делам по поводу Алексей Пушков
напомнил, что скрывают за собой эти 18 фамилий: «Некоторые члены Конгресса требовали от администрации, чтобы список состоял из 280 имен и включал в себя Генерального прокурора РФ, главу Следственного комитета и других высокопоставленных представителей власти. Если бы был принят такой список, то вообще ни о каком партнёрстве России и США говорить не приходилось бы»
По мнению депутата, администрация хочет сохранить рабочие контакты с Кремлём, «хочет продолжать сотрудничать по целому ряду направлений - по Северной Корее, по Ирану, поэтому она решила принять минимальный список»
"Права человека" как оружие против человека, особо несогласного с политикой радужной и ресурсоемкой "демократии", применяются на родине доллара давно. Как по отношению к собственным гражданам, так и ко всему миру, который они давно поделили.
Ответным сигналом Россия напоминает, что не наказаны ответственные за издевательства над заключенными в Гуантанамо и российскими сиротами, что нигде так называемые "основополагающие права человека" не ущемляются так, как в США.
"Права и свободы", они, конечно, невозможны в России без таких, как
сотрудники "Новой", которые периодически получают премии из рук хозяев штатовских госсекретарей. Но чтобы обширнее еще раз пояснить отношения Немцовых, Чириковых (и непонятно какие , по словам Немцова, проблемы по поводу списка испытывающего Каспарова) и
прочих радетелей списка Магнитского и того, что проиcходит, вспомню любимый пример из истории:
"Известная писательница Ирина Ратушинская четыре года провела в советской тюрьме, она исповедник за веру. Причем в тюрьме ей удавалось писать стихи и передавать эти стихи на волю. Когда Рейгана после его второго избрания на президентский срок спросили, какое поздравление вас тронуло больше всего, он сказал, что это было поздравление из советской тюрьмы, из политической женской зоны, от Ирины Ратушинской. Когда затем ее выслали из СССР, перед ней были открыты все двери, ее книги переводились и издавались, ее книга "Серый цвет надежды" стала бестселлером номер один в Англии. Когда она приехала в Великобританию, то руководитель крупнейшего издательского блока, можно сказать «министр печати» США, в беседе с ней сказал, что ее готовы поддержать с условием, что она станет директором хельсинской группы Великобритании. А хельсинские группы отличаются не просто правозащитной деятельностью, а воинственно-разрушительной, разрушающей все традиционные скрепы и устои. Они насаждают ювенальную юстицию, то есть практику доноса детей на родителей, прелести гомосексуальной культуры и прочее. Поэтому поэтесса отказалась, после чего издание ее книг в США было резко заторможено. Примеров такого рода цензуры огромное количество. Любой человек, который пробовал писать в США, знает, что эта страна крайне идеологизирована. Гораздо более идеологизирована, чем современная Россия. Но они заявляют: «У нас никакой идеологии нет, у нас полная свобода высказываний!"(
А.Кураев)