Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном. Так в том-то и дело, там сам режиссер сидел и вручную красил кадр за кадром, в соответствии с концепцией! (кОлоризация же )
Таким образом окажется отрезана от огромного пласта нашей культуры. О чем и сокрушаюсь. И не только нашей. Почему у меня там еще есть вопросец, насчет тех, кто неохотно смотрит "старое" кино.
Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном.
Так в том-то и дело, там сам режиссер сидел и вручную красил кадр за кадром, в соответствии с концепцией!
(кОлоризация же
)
Таким образом окажется отрезана от огромного пласта нашей культуры.
О чем и сокрушаюсь. И не только нашей. Почему у меня там еще есть вопросец, насчет тех, кто неохотно смотрит "старое" кино.
Reply
Leave a comment