Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
оператор - Павел Лебешев, удивительно чувствующий цвет и необыкновенно его использующий. Да, фантастический оператор был, таких за всю историю мирового кина человек может десять было.
Я-то однозначно против колоризации - именно потому, что у черно-белого другие средства выразительности; но, согласен, цветную версию сказок можно сделать. Здесь, правда, что плохо: у той команды (режиссера, художника-постановщика и оператора-постановщика) уже не спросишь, какие цвета они хотели бы видеть. Может, у мачехи платье-то малиновое!
Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном.
Раскрашивание фильмов, сложный процесс. Изучаются архивы, на киностудиях часто бывают большие костюмерные, где хранится одежда, воспоминания участников сьёмок и. т. д.
Оправдано ли это? Я думаю, это для нового поколения с клиповым мышлением. Молодёжь не будет смотреть "некрасивые" чёрно-белые фильмы. Таким образом окажется отрезана от огромного пласта нашей культуры.
Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном. Так в том-то и дело, там сам режиссер сидел и вручную красил кадр за кадром, в соответствии с концепцией! (кОлоризация же
( ... )
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
оператор - Павел Лебешев, удивительно чувствующий цвет и необыкновенно его использующий.
Да, фантастический оператор был, таких за всю историю мирового кина человек может десять было.
Я-то однозначно против колоризации - именно потому, что у черно-белого другие средства выразительности; но, согласен, цветную версию сказок можно сделать. Здесь, правда, что плохо: у той команды (режиссера, художника-постановщика и оператора-постановщика) уже не спросишь, какие цвета они хотели бы видеть. Может, у мачехи платье-то малиновое!
Reply
Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном.
Раскрашивание фильмов, сложный процесс. Изучаются архивы, на киностудиях часто бывают большие костюмерные, где хранится одежда, воспоминания участников сьёмок и. т. д.
Оправдано ли это? Я думаю, это для нового поколения с клиповым мышлением. Молодёжь не будет смотреть "некрасивые" чёрно-белые фильмы. Таким образом окажется отрезана от огромного пласта нашей культуры.
Reply
Один из первых и самым известным применением калоризации было ручное раскрашивание флага на броненосце Потёмкине Эйзенштейном.
Так в том-то и дело, там сам режиссер сидел и вручную красил кадр за кадром, в соответствии с концепцией!
(кОлоризация же
( ... )
Reply
Leave a comment