Ростелеком. Карусели или футбол?

Jul 06, 2021 17:00

Вчера я написала, как Ростелеком не смог выполнить свою работу, "закрыть" мою заявку. (Об этом внизу поста)
К моему удивлению на следующий день мне позвонили. Приятный мужской голос поинтересовался, как выполнена работа. Никак. Голос попросил рассказать, почему? Я подробно изложила ему всю эпопею. Спросила, можно ли узнать, как это возможно? Конечно можно! сейчас я соединю вас с тем, кто вам всё объяснит и расскажет. Ожидайте.
Теперь мне ответил уже женский голос. Попросил ещё раз всё рассказать. Я рассказала. Голос посочувствовал. Нехорошо получилось! Вот сейчас меня соединят, с кем надо и там уже точно всё знают.
В итоге я рассказала свою историю 8(восемь)раз.
Третья или четвёртая служащая сообщила мне номер заявки. Я его записала. Пятая удивилась, что заявка оформлена на юридическое лицо. Шестой голос был мужским. Выслушав меня, казал, что мне нужно в отдел маркетинга. Переключил меня на отдел продаж. Те вообще не поняли, при чём тут они. Положили трубку.
Я перезвонила По номеру 808001000800. Великое достижение ИИ (искусственного интеллекта)! Автоответчик ответил: "Вы только что разговаривали с нашим сотрудником. Если хотите обратиться к нему нажмите..."
Я нажала. Но что-то не сложилось с искусственным интеллектом. Мне ответил восьмой, хамоватый Николай, слушать ничего не стал, сказал, что мастер придёт когда надо.
Вообще-то это была инициатива не моя. Это из Ростелекома мне позвонили. Каруселили-каруселили, футболили- футболили, отняли моё время и ничего не сделали.
Зато теперь понятно, почему в Ростелекоме такие высокие тарифы. Это сколько человек занимаются тем, что футболят клиентов, изображая бурную деятельность?

#этолето, услуги, Ростелеком

Previous post Next post
Up